Всем привет!
Решил поделиться опытом изменения угла сидушек задних сидений.
Спрашивал при покупке машины у форумчан не делал ли кто, но кроме сарказма ничего не написали,типа - "Целый второй человек на форуме, недовольный задними сиденьями".
И всё-таки, после нескольких поездок по далям, с попытками отдыхать, раскладывая чуть спинку, с неизбежным сползанием вперёд даже при лёгком торможении из-за горизонтальности задних сидений, после того как дочка скатилась с этих "табуреток" и... общего УДОВЛЕТВОРЕНИЯ от МАШИНЫ, решил попробовать исправить "недочёт" VW. Тем более, что не однажды знатоки и владельцы туранов говорили мне об этом.
Были изготовлены в количестве шести штук следующие детали:
Инструментальная сталь 9ХС, устойчивая к растяжениям и скручиванию. Болты хорошие, не китайские.
Оптимальное решение, несмотря на его очевидность теперь, было найдено не сразу, а после нескольких неудачных конструкций, при которых приходилось бы пилить штатный пластик, закрывающих ось фиксации сидений. А сначала вообще хотел срезать ось целиком (она единая) и приварить её на другую высоту. Но это вандализм, и поэтому остановился на самом простом и удобном решении:
Сидения можно так-же быстро снимать, а чтобы не торчали крепления, их можно положить в паз, предварительно ослабив болт фиксации.
Направил на этот правильный путь меня Дмитрий Ерофеев (АМ-Студия, Н.Новгород), и это не реклама-просто совесть замучает, если скажу, что всё - сам.
Задняя часть сидушек осталась на том же уровне, передняя поднялась на 35 мм. Сиденья так-же ездят и складываются, как и раньше, только в сложенном виде передняя часть естественно выше на туже высоту. На мой взгляд на грузовые возможности это не влияет. Под сиденьями появилась щель, но её видно только если смотреть через открытую дверь и присев.
Вот сравнение: левое сиденье без деталей подъема стоит штатно-горизонтально, а среднее и правое уже с проставками:
Скажу честно, чтобы читатели не сомневались тратить время на это или нет, что результат меня самого и семью обрадовал больше чем ожидалось. Машинами в "богатом" прошлом побалован, сравнить могу - стало очень удобно, как в нормальном лимузине. Стоит всё жёстко, краш-тест, думаю, система бы прошла.
P.S. Один знакомый уже повторил изделие, и крайне доволен, даже удивлён, что так просто - малой кровью и ничего не ломая, не разбирая.
Буду рад, если кому этот опыт пригодится, и даже если не понравится-затраты невелики. Всем удачи!