Если соединять перекладиной-получится жидко. каждый переходник на свой крючок сидений. Родная ось приварена
к днищу авто практически сплошным листом. Если делать как предлагаете-ось будет прогибаться.
Если соединять перекладиной-получится жидко. каждый переходник на свой крючок сидений. Родная ось приварена
к днищу авто практически сплошным листом. Если делать как предлагаете-ось будет прогибаться.
Миха, спасибо. Всё правильно начертили. 5.
Только проверьте размер "35" ещё раз, если не будете пилить крючок сиденья. Я довольно тщательно вымерял накарачках, получилось "36"-это вплотную к штатной оси. Когда одеваешь сиденье и защёлкиваешь крючок-всё хорошо,
потом опускаешь сиденье защёлкнуть зад-крючок эллипсный и может подклинить с штатной осью. В общем у меня получилось 36. Если смотреть спереди с фонариком-почти вплотную.
Общий размер у меня чуть больше, так как М8 для затяжки делал не вплотную к оси, с отступом 3 мм. Чтобы была какая-то степень свободы и легче попадать винтом. Это личное предпочтение.
Вы спец-всё увидели правильно. Чертёж, как учили.
я педлагаю не отдельно ось крепить, а Вами предложенный вариант креплений соединить между собой попарно, кресло будет крепиться на Ваши крепления, а они (пара) между собой будут соединены осью.
Stitchvw, можно,но Зачем? Тем более детальки не будут ложится в пол при снятии сидений и перевозки груза. Там пластик. Посмотрите фото на первой странице.
Последний раз редактировалось anton_; 04.02.2014 в 12:13.
лапудже, а сталь 3 не мягковата для этого?
Годится любая железяка,конструкция коробчатая,нагрузка распределенная.Юзаю всякую старую технику с помоек,типа снегохода,квадрика.Приходится городить из подручных материалов всякие железные конструкции.
Последний раз редактировалось лапудже; 04.02.2014 в 12:26.