каких?чем правят и какие биты?вам это для любопытства или будете ставить?
открыл все это немец для 1т2,потом португалец сделал для 1т3(но у него другой мотор),потом была работа коллективного разума,и залит в мой блок епром,помимо кодировок и адаптаций других блоков.а так изначально блок 01 кодируется,Но адаптив не включится и готовое решение в сеть выкладываться НЕ будет
Вчера разговаривал с товарищем, он только в прошлом году взял нового Туарега в очень неплохой комплектации - на себе он не экономит, до этого тоже Туарег был (машины брались новыми из салона)
Короче спросил как ощущения, на что получил ответ "Все хорошо, новая машина нравится, особенно работа коробки, и удержание полосы во время движения, (говорит очень удобно при езде по платной дороге, где разметка нормально нанесена ) но некоторыми функциями адаптивного круиз контроля не доволен, а именно при приближении к впереди идущему авто и желании его обогнать, когда близко подъезжаешь и собираешься обогнать сделав быстрый маневр рулем влево-вправо для возвращения на свою полосу срабатывает защита от сближения и авто сбрасывает мощность, что при обгоне не очень приятно" Говорит куда не обращался, что бы отключить именно эту функцию никто помочь не смог, максимум отключается на одну поездку, а потом снова после заглушил-завел все работает точно также. Не особо критично , но иногда не приятно (все с его слов). Есть какие то мысли по этому поводу или придется менять манеру вождения?
необходимо заблаговременно включать указатель поворота, причем машина не знает, что в России любят обгонять справа
А дистанцию на трассе, особенно когда двигаешься 160, надо устанавливать максимальную, а не минимальную, как в городе.
Есть, не делать
alex64, все это конечно здорово и правильно, но на мой взгляд не лишено принципа "Горе от ума".
Недавний случай со мной, ехали откуда то на такси, попалась электрическая KIA. Приятно едет, плавно набирает скорость - одно удовольствие. До дома осталось метров 500 по прямой, я по привычке что бы достать кошелек и расплатиться, скидываю ремень и чувствую резкое торможение, чуть лбом стекло не вынес. Скорость была примерно 50км/ч. Спрашиваю у водителя "что за фигня", а он говорит это пассивная безопасность , машина не едет быстрее 20км/ч и сразу оттормаживается если ремень не в замке. Может я древний , но столкнулся с этим впервые и чуть лоб не разбил... и какая на хрен тут безопасность... Так и в этом случае с Туарегом, надеешься на авто , идешь на обгон, а тут на ка тебе нежданчик в виде сброса скорости при движении на обгон... (я кстати помню эти ощущения на своей машине, там правда передув в турбине приключался, но сути не меняет, когда ты движешься параллельно с обгоняемой машиной, уже видишь встречную и не знаешь куда деваться, так как мощность двигателя упала, а ты знаешь, что в подобной ситуации обычно чуть придавив газку, ты свободно завершаешь маневр...)
ps и я очень хочу верить, что все на дороге белые и пушистые, никогда не нарушают, всегда включают заблаговременно поворотник и не делают резких движений рулем. но то что вижу каждый день говорит об обратном, просто кто то нарушает больше, кто то меньше...
Есть одно хорошее выражение "Не суди человека за то, что он грешит не так как ты..."
АБС И ЕСП тоже придумали не просто так и они должны помогать в движении, но ведь есть же кнопка их отключающая..
Поэтому вопрос остался открытым...
Последний раз редактировалось nick1605; 06.01.2021 в 00:51.
по радарам от МКУБ(5q0,3q0,2q0 ,очень многое зависит от параметрии,и там ОЧЕНЬ много отличии в кодировках,адаптациях ассистентам(блокам) которым этот радар дает инфу, от радаров первого поколения 3АА,3СО( там связка двс,акпп,авс,(камера,если есть)). многое еще не переведено и многое еще и нет в программах и т.д.а знают все тонкости ТОЛЬКО инженеры вага,их там не один сидит,а ваг ломают всем миром и никак все не добьют,он идет на шаг впереди,хотя и по одному сценарию от простого к сложному
в первых поколениях тоже есть такая функция,но она отключаемая раз и навсегда (ролики в инете есть и на драйве тоже есть)манеру можно не менять ,а просто не включать адаптив или при случае таком выкл,это все делается одной кнопкой и в движении с руля,также и включается.конечно в авто за 4,5 р это делать и не хочется,но видно все таки придется,поэтому они долго не хотели и не поставляли этот ,да и другие ассистенты на наш рынок,у них там в правилах много чего отличается от наших,манера езды и т.д,а кто из них хочет погонять,на автобане берут авто без всяких этих штучек.все направлено на безопасность.поделился бы кто нибудь впечатлениями,как ездить на тесле(электро) когда водителя нет...,там я думаю еще больше приколов будет,но весь мир идет к этому
- - - Добавлено - - -
авс и есп...
с 12 года и дальше все меньше таких авто остается...в основном отключение только есп,полностью авс только выдергиванием предохранителя,электронно мало авто осталось,если мы говорим про ваг
Второй такой Туран есть в Росиии( Владимир),кто будет следующий![]()