Like Tree19поблагодарили

Адаптивный круиз контроль и Туран 1Т3

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    svden
    Участник
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLCA) Label: 03L-906-018-FS.lbl
    Part No SW: 03L 906 018 FS HW: 03L 907 309 R
    Компонент: R4 2,0L EDC H25 9971
    Ревизия: 42H25--- Серийный номер: 00000000000000


    дальше одис е не поможет,в первом посту есть чем и как делается,и то надо знать,что и как в епроме 01 редактируется.дальше подробностей...нет
    ни в первом посте, ни в этом сообщении ни увидел подробностей. Вы сами правили епром ?


  2. #22
    иван41
    Автор темы
    Цитата Сообщение от svden Посмотреть сообщение
    ни в первом посте, ни в этом сообщении ни увидел подробностей
    каких?чем правят и какие биты?вам это для любопытства или будете ставить?
    Цитата Сообщение от svden Посмотреть сообщение
    сами правили епром
    открыл все это немец для 1т2,потом португалец сделал для 1т3(но у него другой мотор),потом была работа коллективного разума,и залит в мой блок епром,помимо кодировок и адаптаций других блоков.а так изначально блок 01 кодируется,Но адаптив не включится и готовое решение в сеть выкладываться НЕ будет

  3. #23
    nick1605
    Участник
    Вчера разговаривал с товарищем, он только в прошлом году взял нового Туарега в очень неплохой комплектации - на себе он не экономит , до этого тоже Туарег был (машины брались новыми из салона)
    Короче спросил как ощущения, на что получил ответ "Все хорошо, новая машина нравится, особенно работа коробки, и удержание полосы во время движения, (говорит очень удобно при езде по платной дороге, где разметка нормально нанесена ) но некоторыми функциями адаптивного круиз контроля не доволен, а именно при приближении к впереди идущему авто и желании его обогнать, когда близко подъезжаешь и собираешься обогнать сделав быстрый маневр рулем влево-вправо для возвращения на свою полосу срабатывает защита от сближения и авто сбрасывает мощность, что при обгоне не очень приятно" Говорит куда не обращался, что бы отключить именно эту функцию никто помочь не смог, максимум отключается на одну поездку, а потом снова после заглушил-завел все работает точно также. Не особо критично , но иногда не приятно (все с его слов). Есть какие то мысли по этому поводу или придется менять манеру вождения?

  4. #24
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    при приближении к впереди идущему авто и желании его обогнать,
    необходимо заблаговременно включать указатель поворота, причем машина не знает, что в России любят обгонять справа
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    когда близко подъезжаешь
    А дистанцию на трассе, особенно когда двигаешься 160, надо устанавливать максимальную, а не минимальную, как в городе.
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Есть какие то мысли по этому поводу
    Есть, не делать
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    быстрый маневр рулем влево-вправо

  5. #25
    nick1605
    Участник
    alex64, все это конечно здорово и правильно, но на мой взгляд не лишено принципа "Горе от ума".
    Недавний случай со мной, ехали откуда то на такси, попалась электрическая KIA. Приятно едет, плавно набирает скорость - одно удовольствие. До дома осталось метров 500 по прямой, я по привычке что бы достать кошелек и расплатиться, скидываю ремень и чувствую резкое торможение, чуть лбом стекло не вынес. Скорость была примерно 50км/ч. Спрашиваю у водителя "что за фигня", а он говорит это пассивная безопасность , машина не едет быстрее 20км/ч и сразу оттормаживается если ремень не в замке. Может я древний , но столкнулся с этим впервые и чуть лоб не разбил... и какая на хрен тут безопасность... Так и в этом случае с Туарегом, надеешься на авто , идешь на обгон, а тут на ка тебе нежданчик в виде сброса скорости при движении на обгон... (я кстати помню эти ощущения на своей машине, там правда передув в турбине приключался, но сути не меняет, когда ты движешься параллельно с обгоняемой машиной, уже видишь встречную и не знаешь куда деваться, так как мощность двигателя упала, а ты знаешь, что в подобной ситуации обычно чуть придавив газку, ты свободно завершаешь маневр...)
    ps и я очень хочу верить, что все на дороге белые и пушистые, никогда не нарушают, всегда включают заблаговременно поворотник и не делают резких движений рулем . но то что вижу каждый день говорит об обратном, просто кто то нарушает больше, кто то меньше...
    Есть одно хорошее выражение "Не суди человека за то, что он грешит не так как ты..."
    АБС И ЕСП тоже придумали не просто так и они должны помогать в движении, но ведь есть же кнопка их отключающая..
    Поэтому вопрос остался открытым...
    Последний раз редактировалось nick1605; 06.01.2021 в 00:51.

  6. #26
    иван41
    Автор темы
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    прошлом году взял нового Туарега
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    но некоторыми функциями адаптивного круиз контроля не доволен, а именно при приближении к впереди идущему авто и желании его обогнать, когда близко подъезжаешь и собираешься обогнать сделав быстрый маневр рулем влево-вправо для возвращения на свою полосу срабатывает защита от сближения и авто сбрасывает мощность, что при обгоне не очень приятно"
    по радарам от МКУБ(5q0,3q0,2q0 ,очень многое зависит от параметрии,и там ОЧЕНЬ много отличии в кодировках,адаптациях ассистентам(блокам) которым этот радар дает инфу, от радаров первого поколения 3АА,3СО( там связка двс,акпп,авс,(камера,если есть)). многое еще не переведено и многое еще и нет в программах и т.д.а знают все тонкости ТОЛЬКО инженеры вага,их там не один сидит,а ваг ломают всем миром и никак все не добьют,он идет на шаг впереди,хотя и по одному сценарию от простого к сложному
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Есть какие то мысли по этому поводу или придется менять манеру вождения?
    в первых поколениях тоже есть такая функция,но она отключаемая раз и навсегда (ролики в инете есть и на драйве тоже есть)манеру можно не менять ,а просто не включать адаптив или при случае таком выкл,это все делается одной кнопкой и в движении с руля,также и включается.конечно в авто за 4,5 р это делать и не хочется,но видно все таки придется,поэтому они долго не хотели и не поставляли этот ,да и другие ассистенты на наш рынок,у них там в правилах много чего отличается от наших,манера езды и т.д,а кто из них хочет погонять,на автобане берут авто без всяких этих штучек.все направлено на безопасность.поделился бы кто нибудь впечатлениями,как ездить на тесле(электро) когда водителя нет...,там я думаю еще больше приколов будет,но весь мир идет к этому

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    но ведь есть же кнопка их отключающая
    авс и есп...
    с 12 года и дальше все меньше таких авто остается...в основном отключение только есп,полностью авс только выдергиванием предохранителя,электронно мало авто осталось,если мы говорим про ваг

  7. #27
    иван41
    Автор темы
    Второй такой Туран есть в Росиии( Владимир),кто будет следующий

  8. #28
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    торой такой Туран есть в Росиии( Владимир),кто будет следующий
    Если бы вы его научили тормозить до нуля, вот тогда был бы интерес))

  9. #29
    иван41
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Если бы вы его научили тормозить до нуля, вот тогда был бы интерес))
    это ....был бы тигуан,а на туран ВООБЩЕ это не ставили(слишком опять высока цена этих доработок хотя делаю сам),но работает и почти до 0 и стартует с 5 км( у вас круиз так работает? .сделайте ,мы порадуемся за вас

  10. #30
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    сделайте ,мы порадуемся за вас
    я не умею((. Но интерес есть к полноценному круизу. А если это так дорого, да еще и не полноценно, то заставляет много раз подумать.

Похожие темы

  1. Круиз-контроль
    от Ал в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 21.11.2021, 17:15
  2. Круиз-контроль
    от аким в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 20:27
  3. круиз-контроль
    от ZhuQ в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 09:17
  4. Не работает круиз-контроль.
    от Александр* в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 15:17
  5. не работает круиз контроль
    от максим1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •