Like Tree6поблагодарили

Каробка MQ 350 вместо MQ250 .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    zagorovskiy
    Участник

    Каробка MQ 350 вместо MQ250 .

    Привет.Есть желание поменять каробку. Хочу перейти на сцепление 240мм, да коробка моя слега подуставшая, надоело ловить 2 передачу без хруста , да и чип ее добил.
    Кто может слышал что для этого надо чтоб перейти на MQ 350 ,да полуоси надо и еще что то там.Как вообще этот процес происходит.Может кто через это прошел.

    - - - Добавлено - - -

    Самое главное какую коробку поставить, чтоб оптимально по передаточному.


  2. #2
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Привет.Есть желание поменять каробку. Хочу перейти на сцепление 240мм, да коробка моя слега подуставшая, надоело ловить 2 передачу без хруста , да и чип ее добил.
    Кто может слышал что для этого надо чтоб перейти на MQ 350 ,да полуоси надо и еще что то там.Как вообще этот процес происходит.Может кто через это прошел.

    - - - Добавлено - - -

    Самое главное какую коробку поставить, чтоб оптимально по передаточному.
    Коробку, выжимной, корзину убивает хозяин машины.
    Что сказал гуру по коробкам?

  3. #3
    Миxаил
    Участник
    Тоже интересно. MQ350 Под чип.

  4. #4
    zagorovskiy
    Автор темы
    Так на 2.0 вроде ставяться все каробки MQ350 и сцепление у них получше, 240мм и корзина на 2.0 лучше чем у меня на 1.9тди. Тут слабое место сцепление буксует постоянно, а передаточные там разняться на 6 передаче.

  5. #5
    zet
    Участник
    На 2.0 CLCA 228 мм сцепление и с чипом на 140 сил буксует, мне пришлось через неделю после замены сцепления откатить обратно на заводские 110 сил.

  6. #6
    Миxаил
    Участник
    У меня тоже буксовало, И в стоке 110 сил. Предполагаю сальник на первичном подтекал. Потом перебирал кпп. С заменой сальников. Сейчас не буксует и чипом.

  7. #7
    zet
    Участник
    У меня течей не было 100%. После отката на сток букс сразу же полностью пропал и не возвращался. Появлялся он не сразу, а после нескольких нормальных ускорений, именно сцепление грелось. В чиповальне валили на кривые запчасти, предлагали ещё раз поменять комплект сцепления. Когда сказал, что сцепление маленькое, предложили лёгкий вариант по чипу на 125 сил примерно, без ущерба коробке и сцеплению.

  8. #8
    Миxаил
    Участник
    Там и так примерно 120 сил, Сейчас 140-150.Держит.

  9. #9
    Игорь1
    Участник
    Я тоже прошил до 140 и егр убрал, так не замечал пробуксовок, но я еще тот конечно гонщик))

  10. #10
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от zet Посмотреть сообщение
    На 2.0 CLCA 228 мм сцепление и с чипом на 140 сил буксует, мне пришлось через неделю после замены сцепления откатить обратно на заводские 110 сил.
    А откуда инфа что сцепление какое то другое??

Похожие темы

  1. Бинар 5s вместо Webasto TTV
    от Туранчег в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2024, 14:29
  2. RDS-320 вместо RDS-210
    от Sermion в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2018, 12:41
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 17:49
  4. 1.6 а что если 92 вместо 95?
    от Chudnoy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 01:54
  5. Tiguan вместо Touran
    от olef_alex в разделе Курилка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •