Like Tree6поблагодарили

Каробка MQ 350 вместо MQ250 .

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    zet
    Участник
    Когда вопрос возник, стал копаться в каталогах. Моё сцепление SACHS 3000970036 - 228 мм. Сцепление для 2.0 TDI [CFHC] 140 л.с. 3000970062 - 240 мм.
    Проблема разных коробок и сцеплений также описана в статье https://labofspeed.ru/reports/chip-t...a-vypuska.html


  2. #12
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Так на 2.0 вроде ставяться все каробки MQ350 и сцепление у них получше, 240мм и корзина на 2.0 лучше чем у меня на 1.9тди. Тут слабое место сцепление буксует постоянно, а передаточные там разняться на 6 передаче.
    Валера, ты не учитываешь передаточное отношение редуктора. А оно есть.

  3. #13
    Игорь1
    Участник
    zet, у вас механика, я думал дсг

  4. #14
    zagorovskiy
    Автор темы
    Привет.Каробка с 2.0тди установлена на 1.9 тди. Если в двух словах то не особо вижу смысл в этом заморачиваться. Затраты не оправдывают результат.Дурное это дело. Лень описывать минусы замены MQ 350 вместо MQ 250 , главный из них это вес к машине, и почти невозможность пользоваться 6 передачей, зависит от каробки ее передаточного на 6.
    Вопрос , что там нужно адаптировать не работает круиз на 6 передаче, не могу найти что нужно делать.

  5. #15
    zagorovskiy
    Автор темы
    Понеслось минусы: расход увеличился , если 1.9тди не чипован то такую каробку он непотянет. 6 передача после 130-140 как минимум . Ну и пока для меня главный минус все каробки mq 350 на беушке убитые, люфт первичного вала у 90% , выбрать нечего и надо ремонтировать из того говна что выбереш минимум по цене , ну и как не крути вес чуствуеться особенно при ускорении педаль в пол.

  6. #16
    ant 787
    Ветеран клуба
    zagorovskiy, Валера, привет. Вот тебе делать нечего, то турбину другую приваришь, то чип причипуришь, то сцепу, то коробку меняешь...
    Не проще сразу пушку- гонку прикупить, и не любить себе (и нам) голову?

    Туран не для этого был сделан. ИМХО, без обид.

  7. #17
    zagorovskiy
    Автор темы
    ant 787, готовое не интересно, руки чешуться .

  8. #18
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    руки чешуться
    Обратись к дерь..дерматологу, который лечит от вагодрочерства (если такой есть)

  9. #19
    zagorovskiy
    Автор темы
    ant 787, Привет.В старости это ни лечиться, это как хоби навсегда. Просто пишу тут и хочу предупредить людей не связываться с каробками с 2.0тди 02Q серии. Сам этого незнал что они все ненадежные и убитые. А ремонт нынче выходит золотой, когда цены выросли в 2 раза.Еслиб я это знал раньше то и сам не повелся на этот геморой. А так уже отступать некуда .Что есть то есть.

Похожие темы

  1. Бинар 5s вместо Webasto TTV
    от Туранчег в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2024, 14:29
  2. RDS-320 вместо RDS-210
    от Sermion в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2018, 12:41
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 17:49
  4. 1.6 а что если 92 вместо 95?
    от Chudnoy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 01:54
  5. Tiguan вместо Touran
    от olef_alex в разделе Курилка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •