аккуратно снимал и ничего не сломалось, а если постараться то можно кабель засунуть не снимая накладки
аккуратно снимал и ничего не сломалось, а если постараться то можно кабель засунуть не снимая накладки
Аккуратно снимаешь и ничего не ломается.
Еще есть вопросик, может кто делал. Куда запитать провод от задней камеры силовой на фару заднего хода? Какой там провод имеется для этого?
Я брал реле обыкновенное, от ВАЗа скорее всего-4х контактное. Брал с колодкой сразу. Поставил там же в крышке, около замка. Один контакт на "+" камеры, второй на "массу", третий на питание с розетки задней, четвёртый за "задний ход" с фонаря.
У меня ситуация такая. Основная камера регистратора подключается по методике описанной в начале темы, через предохранители. Массу подключаю там же рядом на кузове. Далее у меня длинный провод задней камеры комплекте, который питается от основного регистратора. на конце провода подключается камера заднего вида, и от провода этого идет красный проводок для подключения к фонарю.
Нужно питание "+" или сигнал о заднем ходе ?
Как сказано в описании к комплекту моему, если подключаем этот провод к фонарю заднего хода, то при включении задней передачи на экранчике регистратора включается автоматом изображение с разметкой для парковки. При этом она продолжается работать как регистратор. Как то так.
- - - Добавлено - - -
По сути это получается регистратор с двумя камерами и функцией парковки, если подключить к фонарю ЗХ
Ну так бери провод с заднего хода и подключайся к нему. Наверное к правому, ибо тянуть через гофру .
На месте и разберёшься, по цвету не помню какой нужен.
Я к примеру написал про правый, мне так удобней было. Потому что питание с розетки брал и всё вместе тянул.