Ха ха!! неповерите =)))
В рубрике "замена габариных ламп......." Кто то купил диоды на упаковке написано аж 25W
И то не горят!
Вот когда кЕтайцы напишут 250 Мегаватт тогда гляди ошибка пропадёт =)))
Ха ха!! неповерите =)))
В рубрике "замена габариных ламп......." Кто то купил диоды на упаковке написано аж 25W
И то не горят!
Вот когда кЕтайцы напишут 250 Мегаватт тогда гляди ошибка пропадёт =)))
sergei
Я немножко не понял. Речь идёт о лампах или о блоках?
Там вроде есть и то и другое
аа... Дык лампы Pro Sport меня не интересуют. (А только они бывают 5К 6К 7К на выбор)
Мне оригинал надо.... А ниде нету =((
Ну тады ОЙ![]()
найдено решение проблемы светодиодных лампочек в габариты.
решение проблемы здесь
Делюсь впечатлениями от установки и работы ксенона.
Прикупил себе Ксенон Sho-Me 5000 K -установочный комплект.
Установочный комплект - обманки, лампы Н7, блок розжига -3200 руб. маг. Русь. Установка стоимость 7000 - 10000 рублей за колхоз крайне мне непонятен поэтому ставил сам. Снял крышки, просверлил отверстия. Галогеновые лампы крепятся через металические пластины, на них же фиксируются родные клемы. Их прешлось перекусить чтобы завести провода. После установки, лампочки крайне неудобно вставлять, включил зажигание и после серии миганий лампы разожглись и Туран обрел ксенон. Устанавливал днем, так как ночью уезжал в Европу на авто, расчитывал использовать ксенон в ночной поездке. Проблемы начались практически сразу - приходилось несколько раз "запускать" ксенон. Нестабильно загорались лампы. То одна стробоскопит и погаснет, то обе не разгораются, загорается ошибка о пепегоревшей лампе. При включении дальнего, ближний ксеноновый свет работал как стробоскоп. Но если удалось запустит лампы то работает без проблем. Светит отлично)) 10 часов работы и 1000 км , ксенон выдержал,а потом сдулся совсем. Стробоскопить и тухнуть начал не только при дальнем , но и при попытке включить поворотник, а попытки разжечь лампы вкл/выкл зажиганием никакого эффекта невозымели. Поворот ключа, мигание, одна горит-другая нет, ошибка на панели приборов. В итоге в Польше удалил ксенон и поставил старые галогенки. Вернувшись на Родину, решил добить эту тему.
В форуме есть несколько рализованных примеров на дорестайлинговом Туране и лишь один на рестайлинговом - Туран Ром и К.
В сухом остатке - надо ставить дополнительные обманки? Если да то какие? Паять бы не хотелось) Или дело в блоках розжига? Можно конечно купит такой же комплект от X-treme, но это дополнительные расходы)) хотелосьбы обоитись малой кровью.
Punicher
попробуйте вмонтировать обманки, которые ставил себе Нолт (фото у него в галерее) на противотуманки ,правда паять придётся, те, которые продаются готовые с разъёмами не помогут. Второй вариант - это замена блоков розжига, но он дороже. Если не хотите портить родные провода от ксенона, можно купить комплект проводов отдельно и их распотрошить.
Думаю ... и почти уверен, что проблема кроется в обманках. Если есть возможность взять другие на время без оплаты, то попробуйте ибо на моей практике единичны случаи при которых фары стробоскопили по вине блоков розжига.
Punicher
У меня тоже была такая ситуация когда ксенон начал страбоскопить.
но у меня это дело было с противотуманками. Я их как ранее рассказывал ставил в кунцево у официалов.
В итоге окозалось что те блоки которые они поставили шли без обманок, а потом уже поставили новые со встроиными обманками, но ставили уже за свой счет.
Так что могу посоветовать тебе поменять блок розжика на другой со встриными обманками. Сейчас у меня работает все отлично. Кстати эти новые блоки с обманками появились тока недавно на рынке в россии.
плюс их еще в том что они не разборные и туда ни как не может попасть влага, что исключает выход из строя.