Тема о ксеноне существует на любом авто форуме. Многие знают о ксеноне как о супер супер свете! Вот и я как новичок здесь, так как недавно являюсь обладателем Туранчика, решился вставить свое сообщение в эту тему. Так как занимаюсь ретрофитом на многих авто осмелюсь сообщить о варианте на моем авто, рейсталинг 09 года.
Буду краток. Все просто. Сняв бампер, снимаем фару. Открутив 3 винта, крепящих галогенную линзу,ставим ксеноновую линзу бош ( ставиться на новом фольксваген СС). Еще я откручивал корректор.
Она подходит один в один!
тут фото
http://www.touran-club.ru/albums/id7123/603/
В левой фаре мешает пластмассовый корпус на разъеме соленоида. Я его удалил. На правой фаре корректор упирается в корпус соленоида. Я его болгаркой подрезал.
У меня блок был Хелла 4.1. С низу фары я его врезал. Питание блока подключил в цепь питания галогенной лампы, соблюдая полярность. Питание соленоида, соблюдая полярность, подключаем к лампе дальнего света. Стоить заметить, что эта линза рассчитана на лампу D3S. Что бы вставить D1S, как я, необходимо в линзе срезать лепесток, мешающий вставить лампу. Все! Ставим фару на место. Если уверен, можно все собрать. Входим в блок электроники, указываем , что установлен би-ксенон без динамической коррекции. Заводим авто. Вкл. свет и .... Все поехали на регулировку фар. Хоть и не большая коррекция требуется, но я прошу вас обязательно туда ехать в первую очередь!
Все это мне стоило 0 руб. в силу моей профессиональной деятельности. Примерно:
комплект линз таких 2-3 тыс. Блоки с б\у лампами 3-5 тыс. Решать вам.