Сегодня наконец-то мне заглушили умерший ЕГР и прошили со 110 на 140 сил. Особо потестировать не удалось ещё, т.к. проехал всего 30 км после проведения работ. Определённые положительные моменты уже чувствуются. Предлагали залить самую мощную прошивку, но отказался, чтобы железо не убивать.
zet,
ждем подробностей по расходу и динамике.
Подробности по расходу будут позже, ибо езжу сейчас мало. По динамике через неделю-другую смогу написать более полные ощущения. Вчера только первые положительные эмоции были )
Все работы делал в Лаборатории скорости, конкретно чья прошивка даже не узнал. Предлагали их максимальный вариант, но на эту машину не готов.
Пробег когда ЕГР вышел из строя неизвестен, мне на 170 тысячах машина уже досталась в таком состоянии, посмотрю по сервисным документам. Долго думал менять или глушить, но радикальное решение проблемы подкупило отсутствием этой проблемы в будущем.
Впускной коллектор при этом не имеет сильного налёта, но всё равно хочу его отмыть для профилактики.
Случилась неожиданная поездка на дачу, 250 км на круг и появились промежуточные итоги:
1. Средний расход упал на 1 литр
2. Меньше стал включать 6 передачу, эластичность и диапазон, когда машина "едет" расширился.
3. Обгоны и опережения на трассе стали менее нервными.
Искренне пожалел, что не сделал всё сразу после покупки, а ждал полтора года. Сомневающимся рекомендую не думать, а делать.
Примерно эти же мысли в голове ))) "почему раньше не поехал " !?!
Наконец в отпуске поставил турбу Гарет 1756 с 2.7тди.Пока что в настройке, пока не получаеться актуатор настроить до желаемого результата.Но то что настроил конечно супер.Ощущение другого матора.180км набирает с легкость, но ни эта цель была, надо чтоб с 1500 обр рвал всех.После настроики думаю на чип ехать, если неотжалею 150уе