Парни! Вы на Формулу-1 что-ли собрались?
Парни! Вы на Формулу-1 что-ли собрались?
Я тут нашел фирму в Минске что чипуют. Так парень что чипует мне сказал что чиповать они сами не рекомендуют потому как при чиповке двигатель начинает работать на износ потому как они выбирают запас прочности. Но предложил прошивку которая позволяет типа экономить топливо на трассе до полутора литров а при необходимости и зажечь. Типа сам выбираешь что тебе надо в конкретный момент
А при обыкновенной чиповке разве нельзя выбирать как ты хочешь ехать, зажигать или тошнить?
Вот этого не знаю. Вот поэтому так и говорю
не забывайте, что можно чиповаться в пределах производителя. например TSI со 140hp на 170hp
Привет всем!
Проехал после чипа примерно тыс 2 (недели 3-3,5)
Чиповал в VTG (www.vtg.pl)
Ощущение: 1. Пластичность - именно это понятие мне объяснял Джегорж (специалист втг), в чём я сам убедился;
2. Динамика разгона стала намного веселее (на первой передаче не рвусь в гонки она короткая, но вот 4,5,6 стали очень приятными, для обгона грузовиков то что нужно).
3. Расход соляры остался прежним (если педаль не давить в пол прыгая на ней, никаких изменений нет).
4. Скептики могут крутить носами, но со старыми параметрами сравнить есть что. (до 105,4 л.с /244 н.м. после 148,5 л.с. /315 н.м.)(отмеряно на стенде ) 8)
5. Цена вопроса обошлась в 500 убитых енотов.
Вывод: Доволен как слон![]()
А Джегорж не рассказал откуда взялись эти лишние лошади и в какой конюшне они дремали и как долго эти лошади будут будут бегать галопомСообщение от Dimon
интересно почему же спортсмены после допинга... уж догло востанавливаются... сравнение может не очень удачное но всеже...
Вячеслав
На их сайте написано, что устанавливается доп модуль, который активирует резервы двигателя без механического вмешательства в конструктив и в прошивку оригинального ЭБУ. Такое и у нас предлагают, модуль, который "ускоряет" работу электронной педали газа путём изменения сигнала в ЭБУ. Говорят, что особо заметно у кого ДСГ. Если кто глубоко ковырялся в Ваг-комовских блоках данных, то четко видел, что в завивимости от нагрузки на двигатель и скорости там лимитируется выдаваемая мощность. экологические нормы наверное.
Судя по всему сия приблуда обходит все эти ограничения и позволяет двигателю выдавать то, на что он способен .
Хотя сам не верю в добрые сказки о абсолютной безболезненности таких мероприятий![]()
позаимствовал у родственного форума
говорят очень важна для турбины температура выхлопных газов,
и еще, почему 2.0 тди 170 лс не делают простым чипом, это сильно другой двигатель