Хорошо бы ещё всегда чистую иметь, эту самую камеру. Если только в салон её устанавливать, тогда согласен, польза есть. Но к ней же еще кой чего надо для отображения.
Хорошо бы ещё всегда чистую иметь, эту самую камеру. Если только в салон её устанавливать, тогда согласен, польза есть. Но к ней же еще кой чего надо для отображения.
Я на тоуран ставил и так и так..остановился всеравно на внешнем варианте.Сообщение от Buddy
+1. Тоже пробовал 2 варианта установки внутри салона, но максимальная функциональность достигается, именно, при внешней установке.Сообщение от Joni
Козе понятно, что наружняя камера даёт больший обзор мертвой зоны сзади. Тем не менее, при грязи на дороге наружняя камера имеет худшую обзорность. Я это имел ввиду. А вообще, спор ни о чём. Кому как нравится.
Это да, но есть еще один нюанс, это видимость через камеру ночью, так вот через стекло (тем более оно немного тонированное практически на всех современных универсалах, минивенах) оно вообще ни какое, даже если оно чистое...Сообщение от Buddy
Снаружи - изображение ночью ч/б - но видимость практически, как днем.
http://www.ritmauto.net.ru/production/spark4V/index.htm
сПАРК-4-V - сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, с видеовыходом для подключения к видеомонитору и видеовходом для подключения видеокамеры заднего хода, и функциями программирования различных параметров работы. Информация о препятствии выводится поверх изображения с камеры или просто на синем фоне, в случае её отсутствия.
И камеры они продают
http://www.ritmauto.net.ru/production/cameras/index.htm
![]()
Я вчера попытался подключить камеру вместо подсветки, которая пришла с Китая. В металлическом кожухе просверлил отверстие под провода. Но когда попытался воткнуть камеру вместо лампочки, не тут то было. Она больше по размерам. ОНА ШИРЕ в внутренней стороне изделия и ДЛИНЕЕ в внешней стороне. НЕ ВЛАЗИТ НА ШТАТНОЕ МЕСТО :evil: На камере наклейка ОКТАВИЯ.Сообщение от sncat
![]()
Короче пришлось аккуратно рассверливать штатное место под лампочку и удалять пластмассовую часть по ширине не трогая контакты для штатной лампочки(на всякий случай) . А на камере -уменьшать длину внешней стороны на точильного станке до отверстий под шурупы крепления. С горем пополам подогнал. Подсветку за питал путем припаивания проводов к контактным клеммам для лампочки. По салону кабель тянул купленный отдельно, так как штатный кабель внутри весь белый (гнилой или тальк не понятно-не рискнул ставить его да и тонкий сильно). Тянется легко.
1.В пятой двери два болта в отверстиях для рук при закрывания двери. И два вместе с ремешками которые держат аварийный знак в пятой двери. Снимать накладку начинаем с нижней правой или левой части от замка. Не бойтесь. Требуется некоторые усилий. Когда произойдет отсоединение одной стороны переходим на следующую, затем центральную часть над замком и потихоньку переходим ближе к стеклу. АКУРАТНО. ЧЕРНАЯ ДВЕРНАЯ НАКЛАДКА ВХОДИД В БЕЛУЮ НАКЛАДКУ КОТОРАЯ ПРИКРЕПЛЕНА ВОКРУГ СТЕКЛА. Дошли до этого места, черная накладка двери весит у вас в руках немного на себя и снимаем с белой накладки.
2. Белая накладка вокруг стекла пятой двери снимается легко. Там болтов нет.
В салоне
3.Сначала сдергиваем накладку на крыше возле пятой двери.(она по середине с небольшим изгибом под верхний стоп сигнал). Не вытащенные с накладкой металлические защелки вытаскиваем из корпуса автомобиля узконосыми пассатижжами и крепим обратно на накладку.
Под заглушками со значком подушек безопасности на каждой стойке есть болты под звездочку.(выкручиваем и вытаскивайте болты аккуратно, не уроните за обшивку-не достанете).
4.Снимаем накладку с задней стойки в багажнике (с ремнём безопасности). Она остаётся висеть на ремне.
5. Также на центральной стойке. ВНИМАНИЕ.(При обратной установке необходимо подогнать пластинку на накладке с ремнем под ползунок на самом механизме на стойке. Иначе эта пластинка не будет регулировать высоту положения ремня).
6. На передней стойке тоже выкручиваем болт под заглушкой и применяем небольшие усилия для извлечения этой сложной конструкции с передней стойки.
7. Тянем кабель с помощью проволоки. ВНИМАНИЕ! Аккуратно в районе верхних шторок безопасности на дверьми. Кабель протягиваем между крепление этой шторки к корпусу автомобиля.
8. Подключаем кабеля и питание.
9.Собираем в обратном порядке.
Все! У МЕНЯ ЭТО "О-О-О-О-О ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО НЕ ХОЧЕТ ОТКРЫВАТЬ ЗРЕНИЕ" Короче НЕ РАБОТАЕТ :shock: :evil:
Причину пока не знаю.
Питание временно для проверки взял от прекуривателя. К фонарям пока не подключал.
Погода сегодня мерзкая, метель, штормовое, багажник разобран, камера не работает, у тестера сели батарейки, прозвонить нечем, НЕ МОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ.
JONI ты сталкивался с подобным?
У кого есть какие мысли?
Привет всем!. Проверил сегодня провода. Все целые. Напряжение на камеру поступает. Но в магнитоле ни каких изображений. Подскажите как все таки правильно подключить камеру по питанию. Там ведь с одной стороны провода два колокольчика. Один колокольчик на видео с камеры, другой колокольчик 12Вольт в камеру плюс ещё два проводочка для запитки от лампу заднего хода, которые проходят через коробочку с реле. Я их пока подключил к фонарю багажника.
С другой стороны колокольчик для видео в магнитолу и два проводочка для запитки 12Вольт. Подключил их к прикуривателю.
НЕ РАБОТАЕТ. :help:
Я их пока подключил к фонарю багажника. - а разве на этот фонарь12 подается, ни когда открыт багажник ?
Вобще камеру можно проверить подключив ее к разьему AUX Video In и нажав значок AUX на экране. И подав питание на все два провода.
а разве на этот фонарь12 подается, ни когда открыт багажник ?Сообщение от Joni
Да, я дверь открытой держал пока проверял камеру.
Вобще камеру можно проверить подключив ее к разьему AUX Video In и нажав значок AUX на экране. И подав питание на все два провода.
Вот с этими проводами и не разберусь пока. ВСЕ ДВА ПРОВОДА подразумевается у магнитолы пара и в багажнике пара? И на них можно одновременно подать напряжение от разных источников? Коротыша не будет?