Кто знает как или уже дорабатывал свой 5-местный VW Touran до 7-местного?
Тема для обмена http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...ona-na-5-mest/
Кто знает как или уже дорабатывал свой 5-местный VW Touran до 7-местного?
Тема для обмена http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...ona-na-5-mest/
Последний раз редактировалось Ром и к; 24.02.2014 в 16:06.
Да, в данный момент у меня на дне лежит вкладыш 37, сверху на нем лежит органайзер 21 со 2-го рисунка и все это закрывается крышкой 17 со 2-го рисунка. Ниша получается достаточно глубокая.
Но у меня шторка багажника тоже под 7-ми местный.У вас шторка есть?
Да есть, под пятиместный.
Летом собирался шумку багажника делать..Все руки не доходили..А тут можно совместить..Как же мне лень ехать в Истру..
До Красногорска к morokу-это уже подвиг для меня
..Нужно договориться,собраться с духом и убить двух зайцев.Вам-третий ряд со всеми причиндалами,мне-шумку.
![]()
ant 787, Заодно заскочишь лампочки вкорячим![]()
По ходу сделаем отчет,как переделать 7-ми местный в 5-ти местный...
У меня теперь 5ятиместный!Спасиб Виктору (ТС).Шумоизоляция радует!И докатка не валяется на полу.
Поскольку процесс замены происходил в бане,фото не получилось.Надеюсь,отчет про установку сделает Виктор.
Особенно когда второй раз поддали/подтопилиПоскольку процесс замены происходил в бане
А если серьезно, то особо фотографировать и нечего. Если скачать из Эльзы описание разборки 3 ряда/пола багажника и обшивок, то все делается очень просто, кроме нескольких заморочек.
Глобально - сначала снимается пол/3 ряд, затем задняя пластиковая накладка (это где штырь замка багажника), затем боковые обшивки.
Заморочки:
- лично для меня было тяжело снимать заднюю накладку деталь 30 (пост №6 рисунок 1). У нее куча пистонов и они очень злобно сидят в кузове. У себя надломил 2 паза в накладке под пистон, но паяльником все заделалось очень крепко. У Антона уже знал как снимать, поэтому все прошло нормально (правда у него не хватало пары-тройки пистонов). А снимать надо, как написано в Эльзе - сначала пистоны на вертикальной части выдернуть (оттянуть накладку в сторону салона), а потом горизонтальные - накладку вверх.
- также плотно сидят пластиковые накладки деталь 2 под оси фиксации задней части сидения второго ряда (их шесть штук). В итоге приловчился их снимать вращая по часовой стрелке одновременно вытягивая их вверх.
- ковер под вторым рядом прекрасно вынимается по периметру из под пластиковой П-образной облицовки пола детали 3,4,5,6. Эти обшивки снимать не надо, поскольку они сцеплены с облицовкой порога и надо сначала снять их.
- самое главное - не снимать верхнюю светлую накладку между пассажирской дверью и задним боковым стеклом. Снять то просто, а вот надеть накладку с нижней обшивкой и завести под обивку потолка и еще попасть в паз механизм вертикальной регулировки ремня безопасности -. Поэтому сначала вставляем низ обшивки в пазы на полу (где крепление ремня безапасности 2 ряда сидений), затем отгибаем накладку снизу (она выйдет из нижних фиксаторов, а саморез под надписью AIRBAG не даст выйти пазам накладки из пазов ремня) и затем подсовываем обшивку под нее. Обшивка очень хорошо гнется и ничего не ломается.
Скоро буду у себя собирать - посмотрим, насколько быстрее пойдет процесс. По результатам отпишусь.
Перенес из барахолки соответствующие теме сообщения.
Собираюсь заняться модернизация. Донором будет погорелец. У него практически все что касаемся 3 ряда цело. Нет только левой обшивки (как раз там и подожгли). Цена вопроса 8 тысяч. Как потеплее займусь этим вопросом.