Я ставил в задние двери, но воткнулся в блок стеклоподъемника. Никуда из двери/в дверь провода не тянул.
Точно не помню, но то ли 14-й/+- контакт, то ли 18/19. Два варианта схемы есть у нас на форуме. смотрел в эльзе, могу посмотреть.
Я ставил в задние двери, но воткнулся в блок стеклоподъемника. Никуда из двери/в дверь провода не тянул.
Точно не помню, но то ли 14-й/+- контакт, то ли 18/19. Два варианта схемы есть у нас на форуме. смотрел в эльзе, могу посмотреть.
Ivank, будь добр, глянь эльзу для 2008 м.г.... Я чет тыкался в блок стеклоподъемника, но так и не понял что к чему... Хотя Вячеслав выкладывал в этой теме схему подключения задних дверей, но при сравнении схемы и самого разъема к блоку нифига не понятно куда соединять... Кстати у мня и разъемы в колодке задних дверей другие, не такие как в передних...
Тебе должно понравиться http://baraholka.onliner.by/viewtopi...8311#p36308568
Переделка заглушки обошлась по стоимости нового плафона. Но новый плафон не даст стоько света, только поэтому решили переделывать.
А остальное в лучших немецких традициях: пины, изолента, аккуратность и т.д. ))
LogitechFX, На будущее, - бизнесом на форуме занимаются в строго отведенных местах.![]()
Сорри, что выглядит как реклама. Просто столько фоток так быстро не подгрузитьа слово про цену, это чтоб не думали, что плафоны пилили из за бедности.
Помоги пожалуйста. У меня в задних дверях 14 вход занят каким то сине-белым проводом... Где искать + ?
РазобралсяВ всех автомобилях Туран для установки плафонов в задние двери обязательно нужно активировать их в 46 блоке Комфорт. Себе разобравшись во всём так и не стал устанавливать, ибо в Туранах до 2007 года плафоны, а точнее их + подключается не в блок двери а в блок комфорта напрямую в его 18-ти пиновый разъем, что находиться за бардачком (обязательно необходимо его снимать). Левая зад.дверь-управл.провод идет напрямую в 5пин блока комфорта(в 18-ти-пиновый разъем блока) и "земля" берется внутри двери. Правая зад.дверь-управл.провод идет напрямую в 12пин блока комфорта и "земля" берется внутри двери. Вроде так.
Заморачиваться не стал так как очень геморойно получается тянуть с каждой двери по проводу через пороги, снимать весь пластик, влезать в жгут проводов в дверях...
Сорри что поздновато.
В Пассате таже канитель.
Я плафон запитывал от силового плюса на стеклоподъемник, через предохранитель. А минус брал с концевика в замке.
Но лампочку так запитывать нежелательно - концевик быстро умрет.
Вот какие штуки китайцы придумали
http://www.aliexpress.com/store/prod...onId=100009508