Выложить фото у меня хорошо не получилось. Извиняйте!
Выложить фото у меня хорошо не получилось. Извиняйте!
Вопрос к тем кто самостоятельно менял опорные подшипники.Что если после установки нового опорного подшипника старый перевернув вверх ногами установить сверху на опору?Получается почти идеальная проставка.Кто что скажет.
Прошу прощения.Не переворачивая.
Mihail, будь первопроходцем!
Потом поведаешь, что и как.![]()
С удовольствием стану первопроходцем.Но смущает один вопрос.У опоры основная плоская часть и та часть что всередине сверху возвышается (тарелка короче) это единый монолитный кусок металла или нет?Вся опора залита снаружи резиной поэтому не понятно.Кто нибудь знает ответ?Если это монолит то вариант вполне рабочий.
Поставив в качестве проставки опорный подшипник уменьшишь площадь соприкосновения опоры с корпусом кузова. Удары разобьют опору. Лучше использовать проставку по форме опоры или чуток более(круглую).
Каким образом опора разобьется?Где то на форуме читал люди с пересверливанием дырок ставят девяточные проставки.Так они алюминивые и полые внутри к тому же тонкой полосой по периметру опоры.Вот это жесть.А наш опорный подшипник в диаметре лишь чуть не дотягивает до диаметра опоры.И сделан из резины пластика и кажется графита.Если уж что нибудь разобьется то точно не опора.
Привет всем!
Во время замены штатной подвески на к- плохих дорог (без пружин) поставил себе с двух заходов проставки под пружины:
Первый раз выточил слесарь вставку 14мм между опорным подшипником и пружиной (на переднюю ось)
на заднюю ось -поставил проставки из транспортерной ленты под пружину над верхней частью пружины (толщины уже не помню).
В итоге клиренс увеличился примерно на 50мм. Дубовато машина ехала, (резина Мишлен 205/60/16).
Со второго захода выточил новые проставки на перед -11мм и сзади уменьшил толщину проставок примерно на 3мм.
На зимней Мишлен 205/60/16 нормально было, на кочках не пробивало (Симферополька 150-160км/ч как по автобану). конечно по сравнению со стоковой жестче, но управляемость в поворотах на 5 баллов. Крены почти отсутствуют.
С заменой резины на летнюю ситуация немного поменялась. На высоких скоростях по ровной дороге все ок, а на колдобах жестковато. думаю что из-за резины Dunlop SP Sport 205/60/16. Сейчас думаю о замене на 205/65/16 или на более мягкую Мишлен 205/60/16.
Канечно надо. Выкладывайте фотку и размеры если есть.