Serg, я снял пружину и сделал замер всех проставок. Кто что захочет, то пусть туда и ставит(кто сверху, а кто - снизу).
Я подхожу всегда с практической точки зрения: чтобы было хорошо сделано и если нужно - незаметно.
Конечно, установив снизу пружины проставку будет тяжело сжать пружину(без стяжек), но можно отсоединить продольный рычаг от скобы ступицы. Это даст дополнительную подвижность всего узла.
Alekz, подвеска из металла, а проставки из текстолита.
Сам я подвеску не разберу, да и подьемника нет, поеду к знакомому мастеру и ждать пока я на коленке вытачиваю он не будет, т.е. должен привезти готовое. Спасибо что все разжевали, решил задние заказать токарю как на картинке выше а передние из текстолита сам сделать, если его найду. За октябрь управлюсь наверно, т.к. заодно буду менять задние тормозные диски, шрусы и в конце развал, и шиповку купил 205 60,как бы туарег не вышел к зиме
Serq, что тебе мешает взять транспортерную ленту толщиной 10 мм и сделать 4 заготовки. Вот и будут твои 20 мм.
Serq, А восьмёрочные почему не поставите?
serg_w, У вас нв фото на первом плане задние проставки если я правильно понял? Идут они как наверх, так и вниз, или верх с низом отличается конструктивно?
Stiv, у верхней чуть меньше диаметр основания конуса d=43, против d=46 нижнего рычага.
Проставки на фото для нижнего исполнения задней подвески.