Like Tree277поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 79 из 85 ПерваяПервая ... 29697778798081 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 849
  1. #781
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Потому как С - это грузовая резина. Я бы не стал такую ставить на Туран.


  2. #782
    Спартак
    Участник
    с-шка жестче и тяжелее,а по параметрам 205/65/16 должны быть одинаковыми что "С" ,что легковая. я интересовался как она 65 профиль вместо 55?

  3. #783
    schahter
    Участник
    Спартак, зайдите в нормальный шинный магазин и сами посмотрите разницу по весу и размерам. Сейчас посмотрел по шинному калькулятору разница по размерам 21 мм и позвонил товарищу ( у него Т4) и он подтвердил разницу. Нам Gens может истину рассказать , у него и Туран и Транпортер( или Мульт)
    Серия "С" для Турана - это из серии " хана подвеске"

  4. #784
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Серия "С" для Турана - это из серии " хана подвеске"
    И зубам. Это же грузовая резина, у нее боковины жесткие. Но есть плюс, на Туране ее можно не качать!

  5. #785
    Гендос
    Новичок
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Sanya64, Cross Touran это и есть "европеец" + ППД + чуть другой обвес + более широкая резина на задней оси, так что не заморачивайтесь с заменой
    А про тех, кто и с ППД хочет клиренс увеличить... Ну так это же всегда хочется поиметь запасные пару сантиметров Я-то пока теоретизирую только, т.к. специально лезть в подвеску желания и нужды нет, но вот если придёт время поменять амортизаторы, то почему бы и не поставить проставки. Впрочем, в плане клиренса меня в Туране больше всего напрягает не клиренс как таковой, а очень малый угол въезда - юбка переднего бампера низко и далеко перед колёсами. Несколько раз уже обламывался с тем, что даже с большой дороги во двор не мог съехать через небольшую, казалось бы, канаву - упирается бампером и иначе никак не сманеврировать
    Про увеличение клиренса размером резины уже высказывался в теме про шины - лишний сантиметр наружного радиуса уже довольно заметен в плане тяги, а в плане добавления клиренса это мизер. Увеличение же на полтора-два и более см считаю уже перебором, т.к. заметно меняет угловую скорость вращения колеса относительно линейного перемещения и это уже сильно влияет на работу всей электроники, завязанной на скорость вращения колёс - АБС/ЕСП, АКПП, двигатель.
    Управляю уже 4-й год, Touran 2008 BSE, никаких изменений в работе электронике не вижу. Поставки: перед - 20 мм, зад - 45 мм + амортизаторы от tiguan/

  6. #786
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от Гендос Посмотреть сообщение
    Управляю уже 4-й год, Touran 2008 BSE, никаких изменений в работе электронике не вижу. Поставки: перед - 20 мм, зад - 45 мм + амортизаторы от tiguan/
    Это лучший и безобидный для электроники вариант. (разве что чуток поаккуратней на крутых поворотах)

  7. #787
    Гендос
    Новичок
    Я уже не в том возрасте, чтобы закладывать на виражах. Спасибо.

  8. #788
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Спартак Посмотреть сообщение
    с-шка жестче и тяжелее,а по параметрам 205/65/16 должны быть одинаковыми что "С" ,что легковая. я интересовался как она 65 профиль вместо 55?
    У меня "зима" Хаккапелита-С в этой размерности, никаких издержек за 7 сезонов не замечено! И подвеску перебрал на 320 тыках, и зубы все родные, и позвоночник не болит (ТТТ). Отличная резина но увы, именно такую уже не делают. Потихоньку меняю её на Нордман-7 в такой же размерности.

  9. #789
    schahter
    Участник
    Все правильно . У каждого из нас свои хотелки ,возможности , привычки и прочее , характеры разные у нас , тоже. Одному нравится , другому это как серпом по яйцам, кого то устраивает , кого то нет. Резина С ( для комерчесского транспорта ) бывает тоже разная и жесткая , и по-мягче ( смотря какой производитель).Сейчас прочитал отзывы о хакке (С) - отзывы нормальные , порочащего ничего нет , много плюсов , но у всех , один минус - она тяжелая или она очень тяжелая. Отзывы бусоводов я пропускал , остальные отзывы ( почти все ) это кроссоверы (а это более тяжелый автомобиль ) , отзывов владельцев автомобилей нашего класса не попалось .
    Пример : 09.02.2012greenboot7

    Сообщений: 225

    Стоит на турбовом форестере, так что ему такие тяжести вертеть сил хватает. А так покрышки, очень тяжелые, по сравнению с Хакой - 5 или Гиславедом, раза в два точно. Но зато, очень отличные в условиях гололеда и просто снега, На асфальте, без фанатизма, т.к. можно и шипы вырвать. Скорость держат, но больше 110 не ехал, скользко, да и дорог у нас таких нету, чтобы спокойно кататься. Вообще, эти покрышки для тяжелых авто, так что износостойкость у них дай боже. Но минус, это их вес. а всё остальное плюсы в разноя степени.
    Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-1)


  10. #790
    delfin7
    Новичок
    Цитата Сообщение от Arzy Посмотреть сообщение
    Мой авто из Европы, следовательно очень небольшой клиренс, а авто купленные в России (те же VW Touran) имеют пакет "для плохих дорог".
    Хотел поставить этот пакет "для плохих дорог", но стоимость с установкой около 40 тысяч рублей остановила, плюс ещё неопределенность повышения подвески то-ли на 3 см, то-ли 4 см.
    Возможно кто-нибудь устанавливал подставки под амортизаторы спереди или хотя бы сзади?
    Готовые заводские, тсказать, проставки продаются. Цена примерно 25-30 $. Установка в мастерской или сам, если есть руки и инструмент. Результат на лице...Увеличение клиренса-screenshot_2020-12-02-11-36-22.jpg

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •