Like Tree58поблагодарили

Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

Страница 27 из 27 ПерваяПервая ... 17252627
Показано с 261 по 265 из 265
  1. #261
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Ascom Посмотреть сообщение
    ДПКВ у нас оптический, если я правильно понимаю, трехпроводный.
    Магнитный датчик. У него есть большой функциональный плюс, заключающийся в автономности. Для выполнения работы датчик не использует сторонние источники энергии. Для передачи сигнала, напряжение увеличивается в момент, когда зуб синхронизации перемещается через магнитное поле, которое образуется вокруг ДПКВ. Кроме своей основной задачи он также служит датчиком скорости. Именного такого типа датчик чаще всего ставится на заводе-изготовителе;
    Оптический датчик. Он может захватывать генерирующийся поток света. Далее происходит передача импульса блоку регулировки работы двигателя. С помощью этих сигналов электронный блок имеет возможность правильно выполнять контроль над форсунками и в целом работой бензонасоса. Проводя параллель с магнитным датчиком вы заметите различия в конструкции и физическому принципу работы, но не заметите разницы в конечном результате;
    Датчик Холла. Его работа полностью базируется на эффекте Холла. Движения тока происходит вследствие сближения датчика к меняющемуся магнитному полю. Также его используют как анализатор распределителя зажигания.

    У нас 1 или 3 тип датчиков.


  2. #262
    Ascom
    Участник
    По вину можно пробить, какой конкретно стоит датчик (магнитный или холла)?

  3. #263
    Ascom
    Участник
    Датчик у меня магнитный (индукционный), трехпроводный. Посмотрел осциллографом, белый провод - прямой сигнал, коричневый - инверсный, черный - земля. Уровни 2.5V на белом и коричневом проводе, активное сопротивление между датчиками, около 900 Ом. Осцилограмма аналогична ДПКВ Bosh 60-2.

    Попробовал поставить вариатор Tamona Te-Tap. Работает, но....
    1. При установке угла опережения через программу настройки, после отключения питания настройки сбрасываются на заводские. (нет энергонезависимой памяти?)
    2. Сразу выскакивает "джеки чан", обрыв цепи ДПКВ.
    3. Задержка при переключении вида топлива 1-2 секунды (видимо от этого и джеки чан).
    4. Ездить можно с этим вариатором, но с постоянным углом смещения УОЗ, что не айс.

    Имхо, на двигатель BSE с датчиком типа Bosh 60-2, этот тип вариатора не пойдет.

    Будем ставить Stag-Tap-01, ценник правда не гуманный. Возможно подкинут друзья для пробы, покатать, посмотреть на расход и т.п., после принимать решение по покупке.

  4. #264
    Nester
    Участник
    Всем привет.
    Давно уже поглядываю на пропан...
    1,9 TDI BKC.
    Наддув 2кг/см2 - это абсолютное давление на моём двигателе, верно?
    Я так полагаю, если давление впрыска будет 2 кг (оно считается относительным ведь вроде) то разница будет в атмосферное давление? это 1 кг. Верно?
    Вроде должно хватить. ставить буду диджитроник 3д повер. Доступная по стоимости, простая ( игрался на зажигалке с такой). Редуктор надо брать с большим расходом газа, чтоб давление не проседало. По стоимости оборудования вроде 11200р сегодня озвучили, без установки.
    Очень волнует вопрос того, как блок управления будет "чудить", когда вместо 1 дозы дизеля ему кинут столько-же пропана???
    Может кто знает, как можно (или какое газовое оборудование позволяет) ограничить время впрыска топлива насос форсунок, и задать его постоянным?
    Метан что-то как-то страшновато дюже, если даже штатно установленное взрывается.
    Пропан думается безопаснее, пусть не так дёшев.
    Кто нибудь ставил газ на дизеля?
    Уж очень большая разница в стоимости газа и дизеля, лучше я эту разницу пропью...

  5. #265
    Sanya64
    Ветеран клуба
    На дизелях установка газа очень сомнительное (в плане экономии) мероприятие. Как бы горькую не пришлось пить от горя! Почитайте инет внимательней, там много написано про алгоритм и особенности работы газо-дизеля.

Похожие темы

  1. VW Touran 2,0 DTI DSG 2005 вибрация при нажатии на газ
    от swb14 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 10:17
  2. VW Touran EcoFuel, метановый автомобиль
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:15
  3. при резком нажатии на газ двигатель начинает трясти
    от dim4780 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 11:19
  4. Свист (шипение) при нажатии на газ двигатель 1.4 TSI DSG.
    от MARRUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •