Да примерно в этих размерах,но хотЦа поточней.
Да примерно в этих размерах,но хотЦа поточней.
Габариты - это так, для красоты. Колхоз-тюнинг, так сказать. А вот стоп-сигналы диодные, или задние поворотники - в этом есть смысл. Гораздо заметнее, реакция сзади едущих гораздо быстрее.
Но есть один момент. Не знаю, как на других машинах, но на туране дальнобойность фары уменьшается, т.к. свет более рассеянный. С другой стороны не режет глаза с близкого расстояния.
Себе поставил стопы и задние поворотники. Ну и в салоне все по кругу - стало светлее, читать легче. Аккумулятор не так разряжается.
А машина не будет реагировать, как если бы лампочки перегорели? Ток-то поменьше будет проходить, она может и подумает и орать начнёт?..
Petruccio, на салонные лампы не реагирует никак. Они не проверяются, т.к. есть выключатели в салоне. Внутри проверяются только лампы в дверях (если что, ругается только в ваг-коме, но работает), подсветка пространства для ног. Ну и внешние световые приборы (подсветка заднего номера - попарно, отсутствие одной лампы не заметит).
Те, что я ставил, были с поддержкой CAN-шины. Никто не ругался, не орал. Самое интересное, что при замене ламп поворотников на диодные ен пришлось ставить никакие доп. реле и резисторы - поворотники мигали как обычно.
Вот как раз то что на них не ругалась машина ставит под сомнение что АКБ будет меньше разряжаться или будут меньше энергии жрать, поскольку их сопротивление должно быть приближенно к сопротивлению ламп.
Gens, а кто сказал, что там сопротивление? Лампы могут прозваниваться не только при сопротивлении. Диоды там какие-нибудь, конденсаторы... Я в этом не силен. Но идею понял. Потеплеет - измерю сопротивление или ток через лампы.
Продавцы этих ламп, кстати, на своем сайте продают в комплекте к лампам для поворотников нагрузочные резисторы. Так что, видимо, сопротивление диодных ламп низкое, если это требуется. У нас, наверное, реле электронное какое-нибудь, поэтому сопротивление ламп пофиг.
Не не пофиг, у меня перегорала лампа заднего левого поворотника, оставшиеся моргали быстрее.
По крайней мере весь контроль исправности линий с которым я сталкивался основывался на малых токах идущих через эквивалент либо диод либо сопротивление. Диод в случае с машиной не совсем уместен, поэтому остается сопротивление.Gens, а кто сказал, что там сопротивление?
А такие на подсветку номера никто не пробовал
![]()
А номер то нафиг подсвечивать? :shock: Или просто чтобы лампочки не менять?
У наших одно из больных мест это подсветка номера.Я на двухлетней поменял плафоны в сборе,и сейчас опять один потух.Да и у народа часто проскакивал этот трабл.