Строгий контроль на передние поворотники, на гбариты не особо. Если места в отсеке габарита много, то можно помощьнее взять. Поищи, что найдешь сюда выложи - мы посмотрим.
Строгий контроль на передние поворотники, на гбариты не особо. Если места в отсеке габарита много, то можно помощьнее взять. Поищи, что найдешь сюда выложи - мы посмотрим.
И у меня в свое время поправились диоды обманом в передних габаритах. Поставил обычные без обманом. Работают отлично но теперь при включеных габаритах и выключенном зажигании идёт ошибка подсветки номерного знака
В габариты пока не хочу менять. А вот головной свет хочу переделать, когда время появится. Купил 2 кольца переходника для моей фары, что бы штатные не ломать, туда и буду встраивать светодиодные лампы. Конечно нужно будет еще выровнять их по дальности светового элемента с нитью накала. Как раз для этого и купил, что бы их порезать напрочь(кольца).
Про нагрузочные резисторы. Светодиоды есть смысл ставить в 2-х случаях.
Первое - Экономия энергии, что не возможно в наших машинах, так как стоит контроль ламп и приходится ставить обманки которые должны потреблять ток примерно такой же как и лампы, и соответственно всю мощность они должны рассеивать в тепло( потому они и греются как кипятильник). Нужно увеличивать площадь рассеивания тепла для сопротивлений.
Кстати, не читал все 58 страниц, потому дополню. В холодном состоянии сопротивление у лам маленькое( очень маленькое) всего 3 Ом. В горячем состоянии сопротивление увеличивается, и его можно посчитать по формуле закона Ома, I=U/R и формулы W=U*I то получаем , что R=U*U/W = 33.8 Ом.
Итого: холодная 3 Ом
Горячая 33.8 Ом.
Вот между такими значениями сопротивления и нужно подбирать и что бы они еще рассеивали мощность соответствующую.
Покупал я Светодиодную лампу для одного проекта, там стояли обманки в виде кучи параллельных сопротивлений( номинал не помню) которые рассеивали тепло( они достаточно прилично грелись) я их отпаял, так как там была не нужна обманка. При этом светодиоды больше всего боятся перегрева!!!!! Это главное с чем нужно бороться при их установке. Чем сильнее они греются, тем меньше у них сопротивление и больше ток, и идет реакция на выход из строя ( для этого есть драйвера которые ограничивают ток, но не в дешевых светодиодных устройствах.....
Поэтому, для того что бы светодиоды горели долго, нужно организовать их охлаждение, и в идеале вынести обманку от светодиода, что бы и так его не перегревать.
Второе: Увеличение светопотока( яркости). Именно для этого я и делаю это, так как в габаритах света достаточно, я их не трогаю, а вот Ближний всегда хочется по ярче, Но для меня главное еще , НЕ СЛЕПИТЬ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ!!!!!! Потому если эксперемент выдаст, что в моей фаре пучек светит не туда( а это на 60 % будет именно так, я откажусь от них.
Сейчас стоят Филипсы +100%. Меня они вполне устраивают. Светят очень прилично. Но их стоит устанавливать только тогда, когда есть дневные ходовые огни, Так как они очень дорогие, и быстро перегорают. Если ездить все время с ближним, то замучаетесь их менять.
Когда руки дойду до экспериментов и будут выводы, то отпишусь в этой теме.
ну не знай что там с контролем. Я Васей отключил все что можно, но впереди габаритная лампока не хочет работать. Поворотник без обманки работает.
Я лампочки не заказываю в Китае. Мне все делает знакомый. Какие лампы я у него покупал уже выкладывал.
![]()
с лева на право: габаритные, ЗХ, ДХО+Поворот
Может и немого дор же чем в китае, зато будет все работать и светит ярче.
такие по ставил в задний поворот, тоже без обманки и работают без ошибок
У диодов тоже есть ток потребления. И если он достаточно большой, и мощность диодов высокая ( а соответственно и яркость) то мозги это могут воспринимать как лампу.
Светодиоды мощные, но по потреблению току в раза два меньше чем обычная лампа. тем более у диодов сопротивление не изменяется так значительно как на сетодиодах
А что, если вместо галогенок поставить такие?.. У кого-то уже есть такое или аналогичное?
Вот тут про них чувак рассказывает:
ps Заранее извиняюсь, если об этом уже рассуждали, я поленился всю тему читать.
С этим к Олегу ака Морок. :-)
Он любитель с такими "светлячками" заморочиться.
Дело в том, что действительно, в мокрую погоду с галогенками темновато ездить. Может взять, так вот просто поменять на такие диодные и будет хорошо?..
Не, я поставил себе ксенон. Диоды эти слишком дорогое удовольствие для экспериментов. Да и не поставишь их так просто в нашу фару - надо мудрить/колхозить.