Дополнительный левый крючок удобнее, во-первых, см. ниже, во вторых два крючка лучше одного, а в третьих, пакеты и сумки на правом крючке перекрывают фонарь подсветки багажника.
Подсмотрел эту идею на форуме Пассатов. Во время ТО заказал в отделе запчастей две детальки, втулку крючка и сам крючок. В октябре 2008 это стоило около 280 руб. На правой панели багажника у меня уже был крючок, поэтому наложив лист A4, и подогнав его края под грани панели промял бумагу по самому крючку. Перевернув лист, совместил его и грани уже левой панели, и тут же засверлил шуруповертом с тонким сверлом в центр овала крючка образованного складками. Далее тем же шуруповертом, подобрав подходящий диаметру втулки насадку из набора для высверливания в ГВЛ отверстий под выключатели (не знаю, как этот режущий инструмент правильно называется) проделал круглое отверстие. Под панелью сантиметров на 8 ничего нет, так что сверлите. В круглое отвесите, вставил втулку и обвёл её овальное расширение на панели чем-то острым. Вынув втулку, рассверлил тем же тонким сверлом внутри периметра и вырезал по просверленному острым ножом. Несмотря на мороз -10оС пластмасса удивительно эластична и под ножом легко режется. Подправив овал надфилем, с тем чтобы втулка входила до упора, но с натягом, вклеил втулку мгновенным клеем.
На всё про всё ушло 2-3 минуты - во всяком случае мне так показалось.
А это дополнительный левый крючок в натуре,