приготовил и попробывал,на лето:215*65*16; нормально катит не задевает.
приготовил и попробывал,на лето:215*65*16; нормально катит не задевает.
да забыл! стояла 195*65*15.,после смены на16R.,авто подгялась на27 мм.
25,5 mm
компьютер может выдавать неправильные данные , раз увеличился внешний радиус. Пробег, от него расход и т.д. На сколько процентов врет? а вообще заметил сам принцип - чем меньше отклоняешься от заводских настроек, тем дольше машина ходит. Завышки или наоборот подрезание пружин убивают ходовую быстрее, увеличиваешь вылет - подшипники ступиц ходят меньше, особенно задние. Ляпаешь обвес ради красоты - ухудшаешь аэродинамику, как следствие - увеличивается расход топлива , нагрузка на двигатель, а они ныне капризные пошли , это не старенькие венты и боры. В данном случае - увеличиваестя нагрузка на двигун. Вот вам и преждевременное растяжение цепи ГРМ. 16 диски допустимы производителем, и даже 17е, но не плохо сохранять и рекомендованную размерность. по гольфу знаю - на 17х и управляемость и сцепление с дорогой отличные, но обратная сторона медали - все удары от наших, так называемых дорог, а по сути - направлений, идут в ходовую,а именно - в неподрессоренные элементы. Сам зимой катаюсь на штатных 15х (зимой все таки стиль вождения меняешь на более спокойный) на лето ставлю 16 , но штатной размерности.
Последний раз редактировалось михаил33; 14.03.2013 в 15:32.
Поиском не нашел, спрошу здесь. Собираюсь купить литые диски (не оригинал). Нужно ли под них покупать другие болты (удлиненные например)?
после подштамповки - да, на литье идут длиннее
sersh, а у меня одни и те же болты.....запаска штамповка, диски литье, по поводу длины болтов как то и в голову не приходило...
С болтами все хитрее чем думается. Хорошо хоть конус один (60 град). Я возил болты под штамповку-запаску отдельно.