А вот были бы не колпаки, так ни кто бы про этого хозяина Авдотьи и не вспомнил на туран клубе. Так- то. А вы " ЗАЗ-ЗАЗ"![]()
А вот были бы не колпаки, так ни кто бы про этого хозяина Авдотьи и не вспомнил на туран клубе. Так- то. А вы " ЗАЗ-ЗАЗ"![]()
парни -![]()
очень даже нравятся, вот пять лучиков то что доктор прописал. а вот с резиной,все думаю какой оптимум выбрать,жмотится не буду,семью катать,нужен комфорт (мягкость,мин.шумов) и аквапланирование, а то место эксплуатации Калининград, там и дожди не редкость и брусчатка кривая кусками имеет место быть....
а на фото вроде и клиренс повыше стал чуть-чуть что не маловажно тоже...
о хоспади предупреждение получил за цитирование фото, строго то как как у истинных арийцев))))
Последний раз редактировалось Olastus; 06.04.2013 в 21:54.
клиренс с 45 резиной будет такой же как на 15" с 65
или все таки на 16?
17" 225/45 имеют тот же радиус, что и 15" 195/65. Мне советуют менять резину с 45 на 55 - тогда +2см
225/50/17 по мягкости будет как 205/55/16, на волнах будет чуть меньше качать, динамика соответственно хуже;
225/55/17 по мягкости =195/65/15, но она на грани по размерам, чел с драйва писал, что при полном повороте руля скребет об подкрылок с одной стороны, ну и про стоимость резины ее забываем;-) мягкость сильно зависит от свежести и износа резины, после 5-6 лет даже при маленьком износа резина дубеет.
вот спасибо - если 225/55-17 задевает за подкрылок - это минус. значит вычеркиваем.
остается пока лидер 225/50-17.
про свежесть в курсе,обязательно посмотрю на резине дату выпуска.
порой резина может свои свойства потерять(новая) при хранении уже в один сезон(год),просто смотря в каких условиях она хранилось.