подвеска не знаю какая!
вылет 47
да руль немного по туже стал но не намного ! крутится нормально !
машину в колее не болтает!
схож развал не делал еще!
вес около 20 кг.
подвеска не знаю какая!
вылет 47
да руль немного по туже стал но не намного ! крутится нормально !
машину в колее не болтает!
схож развал не делал еще!
вес около 20 кг.
_Peter_,Вам как минимум,надо читать внимательнее,если прочесть не первые 3 слова моего поста,то будет понятно,что мой придел-17 радиус и не более.Попрошу Вас в преть читать внимательнее и не отпускать глупые шуточки по поводу моей машины.Вы мне говорите по поводу практичности,извините,а разве Ваш 200 сильный двигатель практичен,или у Вас какое-то другое ограничение скорости?Не думаю,60 км,тогда зачем 200 сил,понты или как маленькие дети гоняем со светофора?Да и не у Вас ли стояли 18 или 19 диски?Я то на 16 пока езжу.Далее без комментариев.
Последний раз редактировалось Роман Анатольевич; 29.04.2013 в 09:49.
Наконец-то определился с дисками. прикупил, переобулся.
Диск Replica H VW68 16 / 7.0JPCD 5x112 ET 45 ЦО 57.1. Резина 205/55 R16
igor_t4, не много Вас не понял.
хватит ругаться, давайте просто оценивать во что народ обувается, у каждого свои приоритеты при выборе колес, все ездят разные расстояния и по разным дорогам, многие владельцы туранов, как я заметил, вообще только по выходным на них ездят, поэтому выбор размера индивидуален в каждом конкретном случае!
Роман Анатольевич
Извините,если не к Вам.Но вы так написали,что 15 и 16ые колеса это не колеса.По крайней мере так это читается.Вы уточняйте в следующий раз подробнее,пожалуйста.
Нет,правда,Ваш пост воспринялся именно так,как я на него ответил.
Про 1.6 и большие колеса: знаю,как подобная машина начинает терять в динамике при увеличении радиуса и увеличении неподресоренных масс.А терять начинает капитально.Увеличивается расход и сильно.В итоге,в угоду низкому профилю люди идут на жертвы.Это либо молодежный период,либо очень хорошие дороги.Я в России не видел хороших дорог.Нет.есть,но оооочееееень мало.
Для Вас предел 17ые колеса?Шишек на них не ставили?Не пробивали?Не рвали?
Что до моих сил...Как Вам сказать..Конечно не использую,но греет душу,что могу "надуть трусы и улететь".
Для безопасного маневра нужна дополнительная мощность.Когда к примеру нужно уйти от столкновения.А это того стоит.
Практичность моего двигателя это не моя забота,а СТО.Поломается-починим.
Большие колеса у меня есть,но я их снял и катаю 16ые.С ними практичнее,комфортнее,мягче,они дешевле стоят,с ними быстрее разгоняется машина.Вон сколько плюсов в 16ой резине.15ая еще "плюсее" будет,но мне не влезет.
про 17ю резину могу сказать, что если она сделана , как низкопрофильная(т.е. внешний радиус остается штатным), то ни чего машина не теряет, кроме деталей подвески. дороги у нас - беда, пытался ставить себе , правда на гольфа(а он значительно легче) 17" , больше такого удовольствия не хочу, резина без шишек - там боковина усилена, да и качать ее приходится до 2,5, соответственно ВСЕ удары в ходовую. и еще один ньюанс - перекачанная резина на дисках с нештатным вылетом быстро умирает особенно на заднем мосту. грызется внутренняя часть колеса. у гольфа такая размерность имела таки один плюс - лучше держала дорогу(ну и внешний вид) Туран же машина не "драйвовая" - она и тяжелее , и центр тяжести выше, да и пассажиры за аттракцион с виражами спасибо не скажут.так что не вижу смысла ради понтов(или эстетики, кому как угодно) убивать ходовую , и тратиться на резину, которая изначально при покупке дороже.
Да,если "закладывать",то широкие лапти будут лучше.Устойчивость выше.
Я 3.0 качал 17уюЧтоб как-то до конца сезона дожила.
Роман Анатольевич
А вот так я гоняю
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=H0hft68Yshg
![]()
Последний раз редактировалось _Peter_; 29.04.2013 в 18:05.