Gens, где эта клемма? Поляки пишут так:
pompa ESP MK60 - wpinamy się w pin27
pompa ESP MK60EC1 - wpinamy się w pin35
MoSkiT, Не знаю что там пишут Поляки, смотрю по эльзе для блока АБС на 2л ТДИ с мая 2005 года.
По схеме видно что у тебя идет на 41 пин. Также по схеме видно что в 15 пине у тебя должен быть оранжево-коричневый провод, а в 30 оранжево-черный, в 35 пине серо-синий здесь должна была быть масса от индикации на кнопке отключения ESP), в 38 пине желтый, в 42 коричневый.
Вот по этим проводам смотри, если совпадает то вычисли какой у тебя 41 (между 38 и 42 соответственно) и тыкай туда свою кнопку. Именно так я вычислял свой пин, иначе посчитать там пины не реально.
Провода подключаем так:
Set ESP ABS 3 3 это +12 подсветки кнопки 4 41 (для А/М с мая 2005 до октября 2006)
27 (для А/М с мая 2005 с EDS)
27 (после июня 2007 года и так подозреваю что до 2012)5 4 это +12 клеммы 15 6 6 это масса
Последний раз редактировалось Gens; 05.06.2012 в 11:38.
Сейчас посмотрел другой блок АБС c электронной блокировкой дифференциала EDS с мая 2005 года.
Set подключается в 27 пин провода рядом: 24 пин коричневый, 25 пин белый-желтый, 29 пин зелено-желтый.
Добавил в таблицу.
Последний раз редактировалось Gens; 05.06.2012 в 11:38.
Gens, думаю что у меня скорее всего будет именно 41. Я сейчас подключил в 27 и никакой реакции... У меня на set идёт только один провод, потому что полка с кнопками esp,set от 2011 года а там питание и подсветка общие... Буду пробовать подключать в 41. У меня авто с 23 мая 2006 года
а без кнопки на 2004г заработает? если только ноутом сбрасывать ошибку
MoSkiT, смотри по проводам, а то спалишь свой блок АБС и еще посмотри какой импульс дает на блок кнопка, должен быть +12В. Мало ли что в 2011 году поменяли.
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:42 ----------
vladik, если блок АБС поддерживает, то почему нет. Но с кнопкой лучше, а то будет как у меня на КАДе, сработала остановился, что делать на кольце весьма стремно, посмотрел на колеса вроде все Ок. Сбросить тогда еще не мог кнопки не было. Доехал до эстакады на кольце, там проверил манометром. Все путем. Поехал дальше уже аккуратно, на кольце спустивший балон убивается за секунды. Потом выяснил что она сработала от того что из-за грязи закусило колодки на заднее левое колесо. Колодкам помогла мойка высокого давления, датчик сбрасывал компом.
Gens, ну так кнопка в такой ситуации тоже не помощник, пока не устранишь все-равно не сбросит. Так?
что-то не разберусь как