Вчера вечером стихийно без долгих переговоров встретились с Александром , он однократным подключением ВАСА и лёгким движением рук подключил мне данную функцию , вещ полезная но надеюсь на не частое использование ))) Ешё раз огромное спасибо !!!
Вчера вечером стихийно без долгих переговоров встретились с Александром , он однократным подключением ВАСА и лёгким движением рук подключил мне данную функцию , вещ полезная но надеюсь на не частое использование ))) Ешё раз огромное спасибо !!!
Всем привет. В выходные установил себе данный девайс и вот с чем столкнулся. Вскрыв разъем АБС увидел, что 27-пин занят. Посмотрел схемы по эльзе и увидел cледующее: 3 схемы подсоединения для 47-пин. разъема(блоки MK60 - AT/UGO/UG3/7K6). Так вот - если 27-пин в разъеме занят коричневым проводом(датчики G200 поперечного ускорения и G202 датчик скорости поворота), то клавишу надо подключать к 41-пину блока АБС(это в моем случае). Если 27-пин свободен, то к нему.
А я закинул это дело как тоТак и не смог подружить клавишу SET 2011 года с блоком ABS 2006 года, а вот после Крыма пиктограмма спущенного колеса опять появилась
Буду адаптировать Васей, как обычно...
Господа! Помогите убогому
Еще пол года назад купил все для подключения, тут вроде стал располагать свободным временем, решил поставить но нига не могу разобраться.
Куда подключать проводок на колодке к блоку АБС, и как его протянуть я понял, а что делать дальше ХЗ. Во первых непонял как вытянуть блок кнопок, по одной они вытаскиваются, а весь блок что то никак, винт нашел только один, который под резиновым "ковриком". А дальше вобще не понятно(в электрических схемах я не шарю): на кнопке 4 контакта, на какой из них подключать провод от АБС, куда подключать остальные три??? В начале темы была ссылка как устанавливать на немецкий сайт, так она померла.
Вобщем прошу помощи! Заранее спасибо.
Что конкретно не понятно по подключению? С блоком АБС надо смотреть какой у вас.
Кнопки вынимаются элементарно, вынимаете коврик резиновый из кармашка под пепельницей, выкручиваете винт, вынимаете этот кармашек, дальше на столько просто что даже не помню как.
http://www.touran-club.ru/f/tuning/7...p15#post291893
Ну значит, кармашек это надо сильнее тянуть, побоялся сломать. Попробую.
Дальше, у кнопки 4 контакта из 6, 1 и 2 пустые, все что я понял это что пин 4 кнопки идет на пин 27 разъема блока АБС. А дальше что???
3 3 это +12 подсветки кнопки - куда мне этот провод запитывать??? Можно взять с соседней кнопки? У меня есть ESP и Зимний режим.
5 4 это +12 клеммы 15 - что есть клемма 15??
6 6 это масса - я так понимаю массу тоже можно взять с соседней кнопки?
В схемах не понимаю, совсем!
3 клемму кнопки Set соединяем с 3 клеммой кнопки ESP.
5 клемму Set с клеммой 4 ESP
6 c 6
4 клемма с блоком АБС, а вот на какую клемму зависит от того какой у вас блок АБС.
Клемма 15 это провод идущий по всей машине и на нем появляется +12В при включении зажигания.
лично я массу,+12 подсветки,+12 15 клеммы (15 клемма- это +12 с включеным зажиганием) взял от соседней кнопки ESP. Проводил только один провод от ABS блока.
Пока писал, Gens ответил![]()
Кнопку поставил. Все работает. В блоке АБС 27 пин был занят, подключал к 41. Самый гемор это все разобрать-собрать и проводок акуратно везде протащить.