здесь неплохое описание системы от производителя - http://wiki.vag.cc/images/5/5a/347_%...0%B0%D1%85.pdf
здесь неплохое описание системы от производителя - http://wiki.vag.cc/images/5/5a/347_%...0%B0%D1%85.pdf
Сегодня первый раз сработала эта вся система, даже не поверил, но решил остановиться проверить)). В итоге заднее колесо пробито, поймал кусок пилки по металлу. Наверно если бы не активировал, то ехал бы до тех пор пока не сел на обод((.
Активировал себе вторую версию - теперь показывает какое именно колесо спустило! Очень удобно, и давление теперь выставляется и с руля!
Игорь1, Нее лучше щиток приборов поменять. Слово активировал для прямого контроля давления не подходит, там куча всего еще на даустанавливать.
Я про косвенный писал! Он активируется!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=106491
- система косвенного контроля давления в шинах версии II сообщает в каком именно колесе у нас упало давление (переднее левое / правое, заднее левое /правое) в отличии от первой версии которая просто констатирует факт падения давления в колесах.
Кодирование:
Заходим в блок ABS (его адрес 03, если кто вдруг забыл) и смотрим, если блок заканчивается 17-тым байтом, то "Увы и Ах" - придется ставить первую версию.
Если у блока присутствует 18-тый байт, то:
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
- в 16-том байте отмечаем 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки",
- в 16-том байте отмечаем 2 бит - активирующий систему косвенного контроля давления в шинах.
После кодирования блока ABS - в нем может появится ошибка (в зависимости от того, версию какого вагкома вы используете) о неправильной кодировке блока гетвея. Адрес гетвея у нас по прежнему 19. Делать нечего - зайдем в него и исправим нашу ошибку:
- заходим в гетвей, нажимаем кнопку "список оборудования", далее ищем наш загадочный блок 4С и отмечаем его.
Ну и последнее что потребуется сделать - зайти в панель приборов, находящуюся по адресу 17
- во 2-ом байте отмечаем 0 бит- активация работы пиктограммы косвенного контроля давления в шинах.
После проделанной работы остается сбросить все ошибки и проверить работу системы.
После активации косвенного контроля давления в шинах второй версии в автоскане машины будет зарегистрирован блок 4С. Данный блок будет иметь статус Ок - но зайти в него у вас не получится, потому что данный блок является программным расширением блока ABS, точно так же как 46 блок комфорта для фейслифтовых машин является программным расширением 9 блока центральной электроники.
Последний раз редактировалось anders55; 22.06.2014 в 17:15. Причина: дополнение
anders55, и я бы сделал ссылку на шкоду клуб(N.A) Андрея,откуда этот текст,все таки он был первый(после немцев),кто это выложил у нас и сделал
Люди добрые а ни кто не активирует вторую версию контроля давления "ленивым"? Прочитав тему я так понимаю, что мой а.м. должен поддерживать эту функцию. Регион Москва.