Угол кривизны фар и угол кривизны бампера совподают!Сообщение от Нолт
Угол кривизны фар и угол кривизны бампера совподают!Сообщение от Нолт
атнюдь не комом! :cheers: , просто Хаттаб врезал их туда, где им ИМХО самое место с эстетич. точки, в вашем случае Нолт меньше головной боли в установкеСообщение от Нолт
![]()
Щикарно, Щикарно!!!![]()
![]()
Тоже планирую диски 18 скорее всего реплика Audi + обвес viewtopic.php?t=2983 :dance:![]()
Народ я считаю что и тот и тот вариант, установки фар дневного света, отличный.
Вариант Нолта привиден на первой странице данной темы, это вариант от товарищей с немецкого туран клуба!
* Клёво и то, и то. С одной стороны у }{0TT@6b)4а красивше и мне любо, что при этом ПТФ остаются (мне они пригождаются). Но у Нолта дневные фонарики повыше расположены, мне думается так лучше с точки зрения распределения светового потока, ну, заметности, что-ли. Хотя это на фотках - в жизни, наверное и то, и то заметно хорошо.
* А как они включаются? Что-ли, в салоне на приборном щитке вырезается ножом дырка с рваными краями и туда вставляется тумблер, такой троллейбусный? (как я в своём Москвиче делал) Или как? Кнопочка какая-то?..
*Там, правда есть ма-аленький нюанс, чуть выдающий "колхозик", это уж, если кто совсем привередливый стилист попадётся, то заметит. Несовпадение углов направления линии загиба краёв фонарей с углами загиба формы решётки (у первых вниз, а у последней вверх):Сообщение от Нолт
Но это, конечно, не критично.
Здорово. Мне всё больше и больше нравиться начинает.
Дневные фотки:
Фотки сделаны на телефон так что сори за качество!
}{0TT@6b)4 ®
Хорошо вписались.
ЗЫ. В инструкции к тем филипсовским лампочкам, о которых я писал выше, такая картинка:
![]()
Petruccio
Да вообще трындец...
Как так ихделают...
По инструкции они применимы наверно тока к велосипеду!!!!![]()
![]()
![]()
их надо в салон, под лобовое!!! =))) И не включать, а то перегореть могут =))
Там на их сайте про эти лампы ещё как-то странно написано:
"> Срок службы равен сроку службы автомобиля**" и ниже сноска - "**Срок службы автомобиля = 5000 часов или 250 000 км при средней скорости 50 км/ч."