вроде все характеристики сходятся для 1.9 моторов.НО в шаране 130лошадок. получается,что их моторы(ASZ) чипованые на заводе. значит можно чиповать тураны дизельные!!! так получается?
вроде все характеристики сходятся для 1.9 моторов.НО в шаране 130лошадок. получается,что их моторы(ASZ) чипованые на заводе. значит можно чиповать тураны дизельные!!! так получается?
Это все же разные двигатели. Одной чиповкой здесь не обойтись. А весь комплекс мероприятий очень дорого стоит. 8) Одинаковый только рабочий объем.Сообщение от антон59
![]()
Дык ВАГ с 04 еще другие моторы не придумал,кроме последних 2.0 с коммон рейл. разница может только в турбе,а вообще,задать бы этот вопрос сервисменам.
Блок цилиндров одинаковый, а вот поршня уже другие, форсунки другие, ЭБУ понятное дело другой, турба другая, охлаждение отличается.... 130 кобыл- только Евро3, Евро4 для него не достяжим. ...Это только то что я знаю. Так что переделка выйдет в оччеееень большую копейку.Сообщение от антон59
ВХЕ чипуется до 115. 130 малой кровью с него не снимешь.....
:book: есть ещё мотор BTB 1896 cc 150-сильный 8)
да ладно.....Сообщение от Jambo39
путем прошивки мозгов (чиповки) снимают, без всяких переделок 133л.с. эти же моторы(уже прошитые) ставят на шкоду. насос-форсунки (ПОМПА-ДЮЗА) везде одинаковые,поршня тоже.ВАГ меняет только программы управления,а двигуны те же. у меня был Т-5 с мотором АХЕ-174л.с. этот двигун прошитый и турба другая,а так это аналог AXD-131л.с.(форсы одинаковые). я на vw-bus.ru тоже зарегистрирован поэтому знаком с ВАГом.на Т-5 стоят движки наши 105л.с. AXB,BBR и дефорсированый AXC до 86л.с.
Посмотри по ЭТКЕ указанные детали у разных по мощности двигателей- номера деталей разные. С дуру можно и х.. сломать. Форсировать чиповкой конечно можно, но без механических изменений- такой двигатель не "жилец".
Официально ВАГ допускает чиповку BXE 115 (ABT), а так...... Удачи
Хорошо. Тогда к примеру, имеем 5 одинаковых двиглов 1.9 разной мощи. И надо к каждому отлить свой поршень,шатун,голову,клапана,седла(диаметр). это какие затраты? Не все производители комплектующих на это пойдут,проще изменить программу и дать свой номер детали к буквенному обозначению двигателя. Единственное,я думаю изменение в турбе и внешней обвеске(изменение изгиба воздуховодов,трубок и т.д.)
Чтобы делать выводы, прямо скажу не в обиду- некомпетентные 8) , нужно хотя бы "поверхностно" быть знакомым с теорией двигателей, а на худой конец физики.... мощность от "неоткуда" не береться.... Есть еще понятие такое- ресурс двигателя. Не меняя механику этот параметр с увеличением нагрузки на ЦПГ стремиться к нулю с увеличением мощности.
спорить нехочу,но на сайте (где ты писал про дымность своей машины), есть аналогичная тема и там люди тоже утверждают,что все части в движках одинаковые,даже по номерам там пример привели. ЛАДНО ПРОЕХАЛИ. как твоя машина?сейчас не дымит,а то я тоже такую хрень у себя наблюдаю,только мощьность не падает после 3000 об.Сообщение от Jambo39