Дальнейший процесс. Делаем отверстия-
Подключаем фонарик-
Не понравилась дыра в фонарике, из которой торчат проводочки-.
С помощью пистолета с клеем герметизирую-
Запихиваем пин в гнездо №10 на фишке (забыл сфоткать), собираем зеркало, и можно ставить на машину.
Руки так и чешутся, но для арматурных работ на дворе холодно.
Чтобы сделать Система кругового обзора — Area View
Устройство системы кругового обзора
Функция отображения на экране кругового обзора окружающего автомобиль пространства реализуется
с помощью четырёх камер.
Передняя камера кругового обзора установлена под номерным знаком, задняя камера кругового обзора —
в поворачивающейся эмблеме VW в крышке багажного отсека. Правая и левая камеры кругового обзора
размещены в нижней части соответствующих наружных зеркал заднего вида. Благодаря углу обзора каждой
из камер в 190°, функция Area View охватывает полностью всё окружающее автомобиль пространство, то есть
и так называемые «слепые зоны», и отображает его на дисплее головного устройства MIB. Поскольку зоны
обзора отдельных камер перекрывают друг друга, в местах перехода система в состоянии синтезировать
точное и реалистично выглядящее изображение.Принцип действия
Area View работает в диапазоне скоростей от 0 до 15 км/ч. Система включается и выключается клавишей
парковочного ассистента E266.
При включении камеры регистрируют окружающее автомобиль пространство. Изображение камер
обрабатывается в блоке управления системы кругового обзора для удаления искажений, поскольку исходное
изображение камер с таким углом обзора оказывается сильно искажённым. После этого угол обзора (также
с помощью обработки изображения) адаптируется к соответствующему режиму представления. В завершение,
на это откорректированное изображение — в зависимости от режима — накладываются вспомогательные
линии и отметки зон для определения расстояния и показа прогнозируемого пути движения. Синтезированное
таким образом изображение выводится затем на дисплей головного устройства MIB.
В зависимости от выбранного режима представления, на изображение накладываются статические
и динамические вспомогательные линии.
Эти линии позволяют лучше оценивать расстояния на изображении и показывают прогнозируемый путь
движения автомобиля в зависимости от угла поворота рулевого колеса.Более подробно посмотри в ппс 543Вид с высоты птичьего полёта 3D
В новом режиме вида с высоты птичьего полёта 3D изображения всех четырёх камер могут проецироваться
на одну общую полусферу. Такая проекция позволяет охватить одним взглядом всё пространство на 360°
вокруг автомобиля и при необходимости перейти к подробному отображению нужного участка.
Кроме того, можно также заглянуть внутрь полусферы с одного из многочисленных виртуальных положений
камеры или точек обзора (Viewpoints).
Переход между различными
виртуальными положениями
камеры с помощью кнопок
Вращение виртуального
положения камеры на одной
высоте пальцем по экрану
В общей сложности возможно 17 различных положений камеры. По 8 положений камеры располагаются
через 45° на двух концентрических окружностях вокруг автомобиля, и ещё одно находится непосредственно
над автомобилем.![]()
Всё это, конечно, красиво, по-современному. Но представь ситуацию после длительной поездки по трассе, после дождя или растаявшего снега. Что там будет с тем глазком под зеркалом? Думаю, объяснять не надо. А вот в моём варианте всегда чистая и гораздо ярче подсветка. Открываешь дверь и хоть книгу читай. Конечно, хозяин - барин. Антон, без обид. Просто высказал своё мнение.
Buddy, преимущество всей этой подсветки в том, что подходя к машине ночью, снимаешь ее с сигнализации и прекрасно видишь все вокруг. А то вдруг лужа возле двери)).