Результаты опроса: Какое головное устройство установлено в Вашей машине?

Голосовавшие
388. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. TID - 7501.

    56 14.43%
  • 2. RNS 510.

    67 17.27%
  • 3. RCD 510.

    46 11.86%
  • 4. Другое.

    219 56.44%
Like Tree23поблагодарили

[Обсуждение] Головное устройство TID 7501(Китай)

Страница 1 из 54 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 539
  1. #1
    Allex
    Супер-модератор

    [Обсуждение] Головное устройство TID 7501(Китай)

    Перенес сюда обсуждение устройства из этой темы.


  2. #2
    Влад1970
    Участник

    Продам TID-7501

    У меня вопрос, антена навигации ставится только та что в комплекте, или можно подсоединится к штатной?
    Есть ли карты по России и по Москве?
    читаются ли форматы MP3, MPeg4?

  3. #3
    sncat
    Член Клуба
    Антенна, та что в комплекте ловит очень хорошо (она не встроенная, а выносная) - ничего придумывать не надо. Карты с программами навигации загружаете сами для устройств на базе WinCE 5.0, у меня отлично работают ИГО8, Навител, СитиГид. МР3 и Мpeg4 читаются без проблем. Сам пользуюсь такой магнитолой, купленной у Joni, уже около 2 месяцев. Я доволен! Рекомендую!

  4. #4
    Joni
    Член Клуба
    sncat - спасибо.

  5. #5
    Udod
    Участник
    Добрый день.
    У меня вопрос по плееру. как насчет RDS в новых моделях? Вроде на сайте пишут, что есть.
    Можно ли прикрутить родную антенну с крыши (переходник спаять или готовые есть?).
    Так вообще вариант интересный, если не считать, что я уже попал летом (к сожалению твоего предложения еще не было) с таким вот supplierом: Linkageshalom.com
    Прислали модель типа carpc, хотя я заказывал аналог 6501. Нихрена не работало кроме навигации. Все глючило. В конце сгорел dvd. Я обратно отослал, а они предлагают теперь вернуть починенный якобы за еще 120 уев, сволочи. А РНСку покупать не хочу. После ИГО8 не хочу урезать себя в навигации, а это основное предназначение. Еще блютус. Как, кстати он реализован? насчет удобства и слышимости.

  6. #6
    Allex
    Автор темы
    Udod
    а в чем урезка в навигации рнс и ИГО8 кроме русского языка? По Москве рнс у меня лучше в плане покрытия и дороги во дворах показывает в отличии от ИГО (карты на ИГО 2009 года) ...

  7. #7
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Allex
    Udod
    а в чем урезка в навигации рнс и ИГО8 кроме русского языка? По Москве рнс у меня лучше в плане покрытия и дороги во дворах показывает в отличии от ИГО (карты на ИГО 2009 года) ...
    Карты быстрее обновляются для IGO Автоспутника Garmina, чем для штатных. И не забывайте, что Россия большая и качество карт от Гармина и Иго на территории НЕ МОСКВА - превосходят карты для штатников.

  8. #8
    Allex
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Joni
    Карты быстрее обновляются для IGO Автоспутника Garmina, чем для штатных. И не забывайте, что Россия большая и качество карт от Гармина и Иго на территории НЕ МОСКВА - превосходят карты для штатников.
    Про более частое обновление Вы не правы. За 2009 год три разных карты вышло от ФВ и было три скрещивания с картами от БМВ (на Иго мне встречались всего две карты России 2009г причем более свежая имела меньший объем, чем предыдущая . Про автоспутник и Гармин не копался...) Так, что карты в штатных устойствах обновляются и Родина покрывается весьма шустро
    В остальном Вы правы и китайские устройства имеют большую гибкость в плане ПО. Весь остальной функционал соответсвует своей цене. В хорошем понимании этого слова

  9. #9
    Udod
    Участник
    Я имел ввиду интерфейс другой. Много POI по Европе для ИГО. Подсказки вверху экрана при смене полос. Это на автобанах при скорости 140 просто незаменимо. Сравниваю с томтом, где этого нет. Короче гибкость настроек и возможность смены программы, это очень важные преимущества. Собственно Россия меня мало интересует.
    И Блютуз. Доплачивать 360уэро за премиум к 700 за само устройство это фантастика. Если все это работает на ТИДе и еще что-то понимает по can-bus, то такое решение вполне приемлемо.

  10. #10
    Allex
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Udod
    Я имел ввиду интерфейс другой. Много POI по Европе для ИГО. Подсказки вверху экрана при смене полос. Это на автобанах при скорости 140 просто незаменимо. Сравниваю с томтом, где этого нет. Короче гибкость настроек и возможность смены программы, это очень важные преимущества. Собственно Россия меня мало интересует.
    Поверьте, что на штатной POI никак не меньше и их так же умельцы умеют внедрять, что и в Иго. В штатной тоже подсказки есть и их можно видеть не только на экране штаной навигации, но и в приборке рисует подсказки, что незаменимее при скоростях под 200 Европа прорисована на штатной не хуже ИГО или Том тома или другой какой программы. Плюс не забываем, что для некотрых стран в европе в штатной навигации работает TMC без танцев с бубном
    Цитата Сообщение от Udod
    И Блютуз. Доплачивать 360уэро за премиум к 700 за само устройство это фантастика. Если все это работает на ТИДе и еще что-то понимает по can-bus, то такое решение вполне приемлемо.
    На Тиде блютуз работает по другому. Премиум это встроенный телефон в который не надо вставлять симку, т.к он "берет" её из Вашего телефона виртуально. В Тиде у Вас работает Ваш телефон и через нее по голубозубу передаётся разговор и другие команды. В этом все отличие. Это просто разные устройства со своими плюсами и минусами у каждого.
    Joni прошу прощение за офф
    Твой девайс очень неплох и он продается за адекватные деньги

Похожие темы

  1. Головное устройство TID-6581
    от Oilman в разделе Тюнинг
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 14:48
  2. Штатное головное устройство для Touran
    от Construktor в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 16:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •