Virin1973 - Слава богу все прошло без танцев с бубном, встал как родной. Скоро и сам все ето смогу делать.
Virin1973 - Слава богу все прошло без танцев с бубном, встал как родной. Скоро и сам все ето смогу делать.
Привет!Сообщение от Cool-Lion
У меня тоже есть мечта поставить себе MFA+,только отпугивает что гемора много или я ошибаюсь,по твоим постам я понял что ты воткнул MFA+ вместо старого и не нужно было никакой адоптации делать,так ли это???
ставится нормально, главное соблюдать всю процедуру по установке)
Что за процедура,если можно по пунктам?
снять щиток старый покурить попить кофе
поставить новый щиток покурить попить кофе
и завести авто ))
Вот не задача,у меня со вторым и пятым пунктом облом,наверное и не стоит начинать менять всё равно не получится,не курю я.![]()
Замена комбинации приборов
– Подключить тестер -VAS 5051A- → Глава.
– Выбрать на тестере -VAS 5051A- режим работы „Ведомый поиск неисправностей“.
– Выбрать с помощью кнопки „Переход“„Выбор функции / компоненты“ и один за другим следующие пункты меню:
t Кузов
t Электрооборудование
t 01-Системы с функцией самодиагностики
t Комбинация приборов
t Функционирование
t Адаптация/замена комбинации приборов
Снятие и установка комбинации приборов
ИнструкцияПеред снятием комбинации приборов необходимо выполнить последовательность действий „Замена комбинации приборов“ для считывания данных, сохраненных в блоке управления → Глава.
Снятие:
– Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания.
ИнструкцияСнимать рулевое колесо не требуется.
– Полностью вытянуть руль вперед и зафиксировать его в самом нижнем положении.
– Снять верхнюю часть облицовки рулевой колонки → Внутренние арматурные работы; Группа ремонта68
– Выкрутить крепежные винты -стрелки- комбинации приборов -1-.
ИнструкцияПри извлечении комбинации приборов нет необходимости отсоединять разъемы. Разъем жестко закреплен на автомобиле и автоматически отсоединяется при извлечении комбинации приборов.
– Извлечь комбинацию приборов -1- из передней панели.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Ну вот тестера VAS 5051A у меня нет,так всё таки нужна адаптациия,и можно ли это проделать при помощи шнурка VAG-912 и насколько это геморно?
А то Cool-Lion пишет что просто снял старый,воткнул на его место новый и поехал и не про какую адаптацию ни слова.
что-то как все просто...... заменили и все.... а на гольф клубе http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3241
люди еще делают следующие:
а машинки одинаковые....1. Активация и привязка ключей происходила у ОД.
2.произвести необходимую кодировку комбинации под имеющуюся комплектацию.
3.произвести адаптацию и калибровку усилителя рулевого управления (описано в отчете Кукиша по установке блока подрулевого)
4.произвести корректировку пробега.
Приборка с дизеля для бензинового подойдет?
ILCooL, думаю не подойдет. Тахометр по другому, лампочки не все.