Да уж. А премьер ещё потом говорит:"Да, это просто я не знал, что тут педаль газа электрическая и давил на неё, поэтому не завелась..." Пытался выправить как-то ситуацию с незаводкой. Позорище, да и только.
Да уж. А премьер ещё потом говорит:"Да, это просто я не знал, что тут педаль газа электрическая и давил на неё, поэтому не завелась..." Пытался выправить как-то ситуацию с незаводкой. Позорище, да и только.
После покупки Турана, задумал сдать свою девятку в утилизацию на Ниву 5 дверку. Занимаюсь и пчёлами, и надо поездить, где не проедешь. Взял нулевой вариант 339900 дер. Ну и охренел, как делают эти средства передвижения. Сам занимался кузовщиной, но такого уродства не видел. Про мятые продольные ложероны это ладно, видно ё...ли где-то. Лопухи по моторному листу приварены полуавтоматом с зазором 5 мм. Два дня мне хватило, и продал по номиналу. Благо на них спрос,да ещё очередь в нашем бездорожье. Так зачем его поддерживать??? Надо гасить не раздумывая.Сообщение от Petruccio
Не все могут купить Туран за 1.5 млн,но хотят иметь машину.Лада Гранта 220 000-280 000.Назовите ,пожалуйста еще автомобили за подобные деньги.И ведь это более менее нормальная машина по цене коробки DSG или по цене пары ремонтов TSIСообщение от wimial
![]()
Со своими финансами можно делать всё что угодно. И необязательно покупать новый автомобиль. Вам понравится? когда Вам впарят тухлые яица, их же даже не посмотришь. И насколько надо неуважать себя как производителя, выпуская конструкторы. Но действительно каждому своё.
Не все могут купить Туран за 1.5 млн,но хотят иметь машину.Лада Гранта 220 000-280 000.Назовите ,пожалуйста еще автомобили за подобные деньги.И ведь это более менее нормальная машина по цене коробки DSG или по цене пары ремонтов TSI
Вячеслав и tourcar - лучше взять праворукую за эти деньги -чем от безысходности брать "КОРЫТА на колесах". Не давно был в музее АвтоВаза - видел ихнии наработки и т.п., все вызывает жуткий ужас.. Не автомобили все это. Если он и ездиет, то нельзя его называть автомобилем, даже в сравнении с самой дешевой новой иномаркой... Да и жизнь сама за себя гооврит, если бы не пошлины, то 90% нашего населения ездило бы на иномарках, более комфортных и безопасных.
Немцы, протестировав русскую Lada, дали совет: ее нужно оснастить штатной иконкой
В Lada Priora нет автоматической коробки передач, системы ESP, предотвращающей заносы, климат-контроля, но и это, как выясняется, не самое страшное. Хуже всего то, что в этой машине нельзя почувствовать себя в безопасности, пишет популярная в Германии автомобильная газета Аutozeitung, журналисты которой провели тест-драйв флагмана российского автопрома с целью выявить все его достоинства и недостатки.
Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война, передает содержание статьи "Авторамблер".
- В машинах Lada стали устанавливать штатные магнитолы
Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу "жадность – это круто". За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а если сложить спинку мягкого, как перина, заднего дивана, то объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.
При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля.
Салон производит столь же спартанское впечатление, как и внешний дизайн. Что видишь - то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра, считает автор тест-драйва.
Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать даже с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Окончательно симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, отмечает журналист Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. "Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно", - заключил автор.
Между тем, представители "АвтоВАЗа" ранее сообщали, что качество машин Lada к 2020 году вырастет до уровня иномарок. Для этого предприятию потребуется в шесть раз снизить уровень претензий потребителей и в тридцать раз уменьшить дефектность закупаемых у поставщиков комплектующих. А уже через полтора года произойдет одно из самых знаковых событий в истории российского автопрома — как заявлял президент Волжского автозавода, летом 2012 года на автомобили Lada начнут устанавливать автоматическую коробку передач.
http://www.autosite.com.ua/news_article_17395.html
На днях на улице случайно вблизи увидел ладу-гранту. Вот убого выглядит, кошмар. Особенно сзади, это вообще...
ну когда мимо проезжает то вроде ничего
интересно было наблюдать за трансформацией морщин на крышке багажника, изначально вот так хитро всё загнуто было:
остановились на варианте где нехитрозагнуто
аффтар идеи, Андрей Захаров, начальник управления дизайна, утверждает, что крылышки на стенке крышки багажника — не просто так: в них заложен большой смысл!
и ещё: тут видел, а точнее слышал - проехала Лада Ларгус новая, без номеров, у неё звук выхлопа какой-то пердящий, наверно выхлопная ижорская, на пол-года...
Последний раз редактировалось Нолт; 05.08.2012 в 12:12. Причина: забыл поделиться важной информацией)))