5565поблагодарили
-
-
-
-
evgeniy-borisov1669
Участник
k2, такого бреда ещё не видел, таких разработак кучи. А тут- какое догорание бензина в катализаторе? Просто происходит ускорение реакции и СО окисления до более безвредного СО2. Даже если это работает, процесс газораспределения ничем не отличается, от обычного(с использованием безударного профиля кулачка), а тут ещё полагаю не так уж идеально сделан профиль кулачка (не похож на безударный). Если дать до отсечки - сила инерции клапана может превысить силу магнита. (есть у них свое видео, там видно даже на 3000 об мин виден отрыв толкатель от вала, а это постоянные удары)Да снижение мех потерь. А на что он собрался менять КВ - увеличивая или уменьшая массу, мы играем с мощностью и моментом, увеличивая одно- уменьшаем другое.
Людей дарят как хотят, т.к никто не разбирается. Есть интересные разработки с использованием электромагнитов и 2-х пружин- энергия вся в пружинах накапливается, только один минус- жёсткая посадка на седло.
-
-
evgeniy-borisov1669
Участник
-
-

Сообщение от
evgeniy-borisov1669
Не знаю может было
Как-то ехал задним ходом и поймал себя на мысли что хочу вторую заднюю включить, но какой-то внутренний стопор мешает.
-
evgeniy-borisov1669
Участник
Ну раз не было, то
Интересно что за материал, которым обшит прицеп.
-
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума