Aker, ты точно уточняй, какой W-bus на выходе, простой или диагностический, такие модули бывают двух типов, а то потом краснеть придётся.
Aker, ты точно уточняй, какой W-bus на выходе, простой или диагностический, такие модули бывают двух типов, а то потом краснеть придётся.
барс027 Если честно, я не знаю )))) Могу сказать точную модель... GSM-Fernsteuerung v7.0
Знаю точно, что запускает догреватели. Проверено на Туранах, Т5-ых (рестайл, дорестайл), Таурег (аналогично)
Aker, да мне в принципе всё равно, этот момент я заметил исключительно для тебя же, репутация такая штука, что заработать легко, но и потерять ещё легче. Лучше заранее предупредить от том что продаёшь, что бы не было сюрпризов для покупателя и продавца. Для инфы, что бы знал, что эта контора производит:
http://danhag.de/index.php?z0=8&z1=2&sprache=de
Твой модуль работает на выходе W-bus по диагностическому протоколу, т.е. не важно какая модель котла, с какого авто, он запускает любой котёл, даже догреватель, эмитируя диагностику Вебасто, теже команды, но без компа.
Если на догревателе программно заблокирован W-Bus вход, этот блок не сможет догреватель запустить. Нужен диск с одноразовым кодом доступа для "открытия" W-Bus. Комплекты для доработки догревателя (с таймером 1533) уже продавались. Там этот диск идет в комплекте. Если захотите еще и обогрев салона, то понадобится и IPCU-Modul. И только после этого будет вам счатье.
С уважением, Сергей.
Последний раз редактировалось Ром и к; 25.01.2013 в 23:05.
serg_w, привет. Есть два типа таких модулей, и один из них, как ты правильно заметил, работает на выходе с простым протоколом запуска котла (аналогично таймеру 1533). Так же, выражение "закрытый W-bus" - это утрированно, образно. Абсолютно у всех котлов Вебасто W-bus присутствует (открыт). Другой вопрос, что производитель не всем зашил ему в мозги расшифровку команды для старта с того же таймера, т.е. конкретно догреватели ТТВ не могут понять, что это за цифры ему прилетают, он просто не может их прочитать. Телестарт Т91R не может работать с любым котлом, потому что, только котёл от VW даёт ему "обратку" по тому же W-bus, что "я котёл именно этой марки", они обменялись протоколами, и всё нормально, пошла команда на старт. Комплект для переделки догревателя, про который ты говоришь, всего лишь дополняет (или разрешает) котлу понимать эти команды. Почему в таких комплектах часто идёт совместно IPCU-Modul и таймер ? Потому что, платы догревателя физически урезаны (нет многих деталей, микрах, резаков и т.д.), и они по определению не могут управлять климой, и никогда не появятся в приборке. И управлять им с Кана самостоятельно просто невозможно, только штатно в режиме догрева. Но все котлы понимают команды от диагностики, это производитель зашил во все мозги у всех моделей. Таким образом, все модули для управления догревалками просто дают котлу те же команды, что и диагностика. Котёл не человек, ему прилетел служебный пакет в виде цифр по W-bus на запуск, он и запускается. Заглохнуть - он и заглохнет. Теперь принцип понятен, как работают такие и аналогичные модули ?
Paul, что ты паникуешь ? Если нет провода на фишке, это не значит, что нет пина на разъёме. Вытащи резинку заглушку, и именно туда и ВТЫЫЫКАЙ провод, и будет тебе счастье !!!! Пин № 2.
Aker, я извиняюсь, но чего ты молчишь как партизан ? Ты продаёшь свои модули или кто ? Вопросы вобщето тебе задают.
Aker
Ваши контакты для связи?
В каком городе вы находитесь?
Как именно происходит запуск? (Просто я видел у человека как запуск котла происходит просто с звонка,модуль отсекает звонок после 2го гудка и запускает котел... и эта железка работала напрямую с котлом через шину...)
В прошлые выходные поставили на машинку такой модуль, но котел отказался запускаться(вебасто-догреватель) поменяли мозги котла.и только после этого о чудо получился предпусковик