Like Tree119поблагодарили

Webasto, каналы адаптации

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 180
  1. #1
    Миха
    Куратор

    Webasto, каналы адаптации

    В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
    Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
    Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


    001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


    003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
    значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
    значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


    004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


    005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
    значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
    значение 0 — отсутствует


    006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
    Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


    007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
    значение 1 - работает
    значение 0 - отключен


    008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



    009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


    012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


    013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


    014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


    015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


    017 — 30 /


    018 — 60 /


    019 — 3 /


    020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



    021 — 30 /


    022 — 3 /


    024 — 450 /


    025 — 10 /


    026 — 600 /


    027 — 4 /


    028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
    значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


    029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - контроль включен
    значение 0 - контроль отключен


    030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


    032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


    042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


    043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
    значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


    044 — 12 /


    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

    Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
    Последний раз редактировалось Миха; 22.01.2015 в 21:27.

  2. #161
    2944j2mbem
    Участник
    Я так понимаю все цифры приведённые в этой теме касаются системы охлаждения отопителя G18. Или можно где-то в адаптации или кодировке указать по температуре с какого датчика котёл будет работать? G18 или G62


  3. #162
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Promedol Посмотреть сообщение
    Я имею в виду не ту температуру ОЖ, при нагреве до которой включается климат, а температуру печки, которая будет поддерживаться климатом.
    Климат поддерживает не температуру печки, а температуру в салоне, поэтому при включении температурные заслонки открыты на 100% на тепло при установке любой температуры, кроме LOW.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 2944j2mbem Посмотреть сообщение
    Или можно где-то в адаптации или кодировке указать по температуре с какого датчика котёл будет работать? G18 или G62
    Как Вы себе это представляете. Между ними разница иногда в 50 градусов. Термостат поставить в одной комнате, а электрокалорифер в другой.

  4. #163
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Я советовал и пробовал по другому, путем изменения в Кодировке => 0000011 на 0000001(есть насос/нет насоса).
    Сработало, только вопрос чем это грозит? Более длительным прогревом или??? Жидкость будет гонятся если двигун при запуске гоняет Ее по малому кругу?

  5. #164
    Vladimir.P
    Новичок
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    Сработало, только вопрос чем это грозит? Более длительным прогревом или??? Жидкость будет гонятся если двигун при запуске гоняет Ее по малому кругу?
    год прошел.как себя чуствует вебаста.интересно

  6. #165
    Troyan
    Ветеран клуба
    Vladimir.P, Незнаю, машина продана... но это уже оффтоп..

  7. #166
    weter80
    Участник
    Скажите пожалуйста:
    Можно ли как-то с помощью VCDS или Васи-диагноста увидеть наработку и количество включений - может каналы кто-нибудь знает? Или только с помощью фирменной программы диагностики можно посмотреть?
    Спасибо

    - - - Добавлено - - -

    КСТАТИ...
    Через 3 года, наконец отключил режим догрева webasto при работающем двигателе.
    В сети говорили, что отключить такой режим невозможно. Пробовал играться в каналах адаптации температурами включения/выключения/перехода в режим частичной загрузки и т.д. Ничего не помогало.
    Всё решилось прописыванием нулей в двух каналах адаптации: 6 и 32. Теперь работает только по включению и отключению по пульту. Ну или на приборке можно задать режимы работы по таймеру.

  8. #167
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
    Всё решилось прописыванием нулей в двух каналах адаптации: 6 и 32. Теперь работает только по включению и отключению по пульту. Ну или на приборке можно задать режимы работы по таймеру.
    Мне помогло изменение температуры включения и перехода в режим догрева и остальных режимов. Точно что менял не скажу, но суть в том чтобы выставить температуру полного отключения ниже чем температура перехода в режим догрева или повторного включения.
    Правда есть минус, вебаста греет только градусов до 60 с копейками.

  9. #168
    bubbelech
    Новичок
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Да, это мозги (котёл) до рейстайла, т.е. старше середины 2007 года, и у него поддержка только "старый DDP" протокола Кан шины, т.е. не изменяемый "0" в кодировке хх0хххх.
    На авто после рейстайла (новее 2007 года) стоят более свежие гетвеи, и они работают со старыми котлами, а вот на старые авто (до рейстайла) свежий котёл не поставишь, будет конфликт по Кан шине.
    Но это применимо к модели ТТВ, котлы ВЕВО работают на всём модельном ряде Турана, производитель "лопухнулся" с этим моментом, за что ему большой респект от всех владельцев VW, кто поменял свои капризные ТТВ на ВЕВО.
    Если поменять гейт на 1КО с последней буквой Q или L, то тоже всё работает. А вот как на "до рейстайле" работает 7N, тут х.з., по факту видим что не очень хорошо.
    Вот даже на 1КО с последними AD не вяжется:
    http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...bolee-svezhyi/
    Если же всё остальное оборудование без проблем "фурычит", ну тогда не знаю, начерно нужно выбирать что важнее, котёл или что то другое.
    Может будет возможность помочь советом по следующему вопросу?
    Машина Пассат Б6, 02.2008 год, гейт 3C0 907 530 E (с завода), вебасто автономка 1K0 815 007 BH (с завода).
    После замены приборки с синей на черно-белую пропало меню Вебасто.
    Перевести Вебасто на протокол БАП через VCDS не получилось - Request out of range.

    Есть ли решения? Прошивка мозгов Вебасто? Заменой гейтвея я так понимаю тут ничего не решить?

  10. #169
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от bubbelech Посмотреть сообщение
    Есть ли решения?
    Гейт меняйте.

  11. #170
    bubbelech
    Новичок
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Гейт меняйте.
    На какой?

Похожие темы

  1. Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.06.2025, 00:13
  2. Инструкции к webasto
    от vd-bar в разделе Webasto
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:14
  3. Webasto
    от timaley в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:15
  4. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •