Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 449 из 619 ПерваяПервая ... 349399439447448449450451459499549 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,490 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4481
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Spike Посмотреть сообщение
    Сам котел работает нормально? Запускается другими способами? Отрабатывает цикл? Запускается в режиме догревателя?
    Автономка установлена с завода или это была переделка или дооснащение?
    Судя по вопросам проблемы не у автора поста, а у тебя. Ты знаешь, я сейчас больше читаю, даже не переспрашиваю, мне это надо ? Если есть проблема, то наверно нужно правильно её сформулировать, когда началась, что за авто, что за котёл, что за ошибки, что за гейт, какие внешние факторы и т.д.
    "У меня отвалилась приборка"....
    Ну и что дальше ? Почему нужно вытягивать информацию по проблеме ?
    "ну и где моя таблетка по решению вопроса"....
    Хочется сказать где, но промолчу, цензура. Ты Иван спрашивай, разобраться можно во всём, но мне такой подход надоел, чес слово.


  3. #4482
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если есть проблема, то наверно нужно правильно её сформулировать, когда началась, что за авто, что за котёл, что за ошибки, что за гейт, какие внешние факторы и т.д.
    Алекс, большинство не знают что вебаста это не догреватель, а название фирмы. Соответственно не знают про то какая у них вебаста, вебаста или эбер. Ошибка - это не код считываемый диагностикой, а дымит/не дымит, работает/не работает. Всякие гейты и внешние факторы - это некое далекое мракобесие о котором и не слышали.

    И, самое главное, все это не от лени или глупости, а потому что невозможно быть специалистом во всем и чтобы говорить о гейтах надо хотя бы знать что это такое. Понимаю что тебя достали подобные "глупые" вопросы из года в год. Но поверь, это очень сложно. Сначала узнаешь что вебаста - это может быть и догреватель и предпусковик, потом что могёт быть TTV, TTC и много чего другого.

    Я вот про допуски VW на дизельные масла узнал спустя год после владения машиной.

    Ну и большое спасибо тем кто создал темы по вебасто: описание работы, способы переделки. И всем кто в них писал много полезной информации

    PS, а ведь еще куча подстав когда Вебаста ТТV на туране и Вебаста ТТV на Т2 это могут оказаться две большие разницы с одним названием.

  4. #4483
    Serq
    Участник
    У меня автономный отопитель вебасто, после проблем с запарафированием фильтра в морозы заблокировался. Я вроде все исправил, но блокировка (ошибка - отрыв пламени) не снимается никак. Тесты исполнителей(вроде так говорят) проводил, по отдельности все работает(насос, вентилятор, клапан и т.д.) Как снять блокировку? У меня диагност ваг-908 на английском, не все понимаю

  5. #4484
    Hoholl
    Участник
    Всем добрый вечер. Мужики еще раз и все по порядку. Машиной владею пол года. Брал в липецке с рук у частника. По расшифровке одноклубников, спасибо им, автономка с завода. Если были переделки чего то, то мне о них не ведомо.Начался весь вопрос с того что не могу зайти в меню автономки. Из- за чего полез в это меню. От работы до дома езды 5-10мин. Естественно перед заводом включаю автономку с пульта за 10мин до пуска. Приехал домой забыл выключить автономку, утром танцы с бубном т.к. аккумулятор здох (он новый). Хотел зайти в меню и уменьшить время работы автономки до 15мин. В нашем регионе этого мне достаточно. Был случай что сам заблокировал автономку путем тремя неудавшимся пусками. Это получилось так. Поездив полдня по свежему глубокому снегу, при очередной поездке включаю автономку а она дымит как камаз. Раз такое, с перепугу выключаю. Второй раз такое, выключаю. Третий. Вот и заблокировал. После этого стал разбираться, читая ветку, понял что забил снегом выхлоп на автономке. Так как своего васю не имею, да и чайник я в этом, поехал к диагностам. Они сняли мне блокировку и стерли ошибки. Ошибки были такие: низкий заряд АКБ, недостаточно топлива, и неустойчивое горение. Связывались с автономкой без проблем и с первого раза. По машине были ошибки свеклоподъемников и освещение салона. Работа автономки у меня нареканий не вызывает, при условиях заряженого АБК и достаточного количества топлива. Заводится с первого раза как автономка и как догреватель. Какой стоит гейт?, родной или нет я не знаю. Где посмотреть его номер тоже не знаю, подскажите посмотрю отпишусь. Как ведет себя меню автономки видно на моем видио (http://www.touran-club.ru/go/?http:/...be/FFDKJj5FeFo). Так это повезло что оно было вменю БК. В основном пункта меню автономки в БК нет.
    барс027, судя по ветке форума ты проф в своем деле. В ветке я прочитал страниц 200. Своей проблемы не нашол. Ты пойми если я чайник в диагностике авто, то я и не могу сформулировать вопрос что бы ты не задовал наводящих вопросов. Я проф на стройке и то в свой узкой специализации. Так что зайдя на форум я честно написал, помогите чайнику. Не понимаю к чему твои эмоции.
    Если чего не написал, готов уточнить.

  6. #4485
    Владимир 3
    Участник
    Цитата Сообщение от Hoholl Посмотреть сообщение
    Работа автономки у меня нареканий не вызывает, при условиях заряженого АБК и достаточного количества топлива. Заводится с первого раза как автономка и как догреватель. Какой стоит гейт?, родной или нет я не знаю. Где посмотреть его номер тоже не знаю, подскажите посмотрю отпишусь.
    Смотреть нужно в данном случае адреса дигностики 18 и 19 . А диагностика на усмотрения что есть под рукой "Вася" или VAG-com очередной версии. Вот у меня такой случай:
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
    Part No: 1K0 815 007 AP
    Компонент: Standheizer 020 3602
    Ревизия: 00020000 Серийный номер: 09011559000000
    Кодировка: 0000012
    Мастерская #: WSC 40420 222 52403
    VCID: 72EFDEFB14C7

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
    Part No SW: 1K0 907 530 F HW: 1K0 907 951
    Компонент: Gateway H10 0120
    Ревизия: H10 Серийный номер: 28001063140FF7
    Кодировка: 3D0F5340079000
    Мастерская #: WSC 35110 377 00155
    VCID: 2A5F069BFC97

    Неисправности не найдены.

  7. #4486
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Как снять блокировку? У меня диагност ваг-908 на английском, не все понимаю
    Выбираем Блок 18 => 10-Адаптация => выбираем канал 42 => изменяем "0" на "1" => Сохранить => Кодирование принято => теперь можно стереть ошибку по блокировке.
    Удачи!

  8. #4487
    Hoholl
    Участник
    Спасибо. Заскочу к диагностам пусть глянут отпишусь. Блин хоть этого васю покупай и програму

  9. #4488
    Serq
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Выбираем Блок 18 => 10-Адаптация => выбираем канал 42 => изменяем "0" на "1" => Сохранить => Кодирование принято => теперь можно стереть ошибку по блокировке.
    Удачи!
    Спс! Разблокировать получилось, но запустилась вебаста с третьего раза, первые 2 воздух гоняла и отключалась. Все это совпало со сбоем в 3 и 4 форсунках, движок трясло и лихорадило. Поменял фильтра по совету автомастеров, в первую очередь топливный. Это все как может быть связано? Вебаста и форсунки циллиндров? Может меня заправили дрянью на лукойле? Произошло все после морозов - 26, 28 С. Проявилось сразу при резкой оттепели 0 С. ТН на это влияет и связан ли с вебастой?
    P.S. Не судите строго если чего сморозил.

  10. #4489
    serg_w
    Участник
    Serq, когда меняли фильтр, ты не обратил на цвет соляры? Если у нее был цвет "кофе", то это могло быть печное топливо.

  11. #4490
    Serq
    Участник
    Цвет у нее был церный, грязный. Сегодня утром опять колбасня двигателя, вебаста со второго раза. Неужели на лукойле бывает такое дерьмо. Ребята с сервиса сказали сливать бак, у меня этого "пойла" 50 литров. Сейчас буду искать как добраться до люка в салоне.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •