Like Tree311поблагодарили

Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

Страница 214 из 317 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 3166
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель

    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
    Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
    Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.

  2. #2131
    Ser04
    Новичок
    Вячеслав, Уменьшая значение, Вы не обедняете смесь, а наоборот обогащаете.В котле частота подачи топлива не меняется, а меняется обороты вращения вентилятора и уменьшая значение происходит обогащение смеси, что на морозе предпочтительно. Из личного опыта, при морозе ниже -20 бывает происходит срыв пламени при запуске, так вот при повторном запуске я просто рукой прикрываю отверстия на воздухозаборном фильтре (благо стоит он у меня удобно для доступа) и котел спокойно запускается. Поэтому если вы сильно обеднили смесь, то достаточно физически ограничить подачу воздуха и котел войдет в режим полной нагрузки, а там уж регулируйте. А вот если сильно обогатили, то нужен дополнительный наддув (хоть фен подсоединяйте к воздухазабору). И обратите внимание на запуск котла на морозе, если происходит с сильным ревом (гулом) значит смесь бедновата (обычно во время рева и происходит срыв пламени), если смесь оптимальна то котел запускается и работает практически бесшумно.


  3. #2132
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от Centrobalt Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, прошу помощи у всех Гуру тепла и огня, Объясните тупому, что, где и как, нужно исправить в кодировки. Засим обращаюсь к вам как к профи. Не откажите в содействии получения величайшего ХЕЛПА.
    Я думаю тебе стоило адресовать свой вопрос в эту тему http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...bloka-klimata/
    А вообще надо сначала было начать с замены одного котла, новый климат пока не ставить.
    Посмотреть рабочий котёл вообще. Потом медленно приступать к замене климата, ещё не известно подойдёт ли этот блок климата к твоему авто.
    Прочитай внимательно тему что я тебе показал. Там много нюансов при подключении. Провода питания климата местами менял?
    Последний раз редактировалось alex77; 12.01.2013 в 10:44.

  4. #2133
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Мурад, можно запустить догреватель принудительно,
    можно, тем более что у меня предпусковик, только ниже -25 вебаста напрочь отказывается запускаться Вот поколдую с цифирками во втором канале, тогда будет видно...

  5. #2134
    serg_w
    Участник
    Хочу добавить, что срыв пламени наблюдается после плавного нарастания оборотов вентилятора котла. Когда вот-вот начинает запускаться(слышен гул) и бац... Вентилятор переходит на повышенные обороты и сдувает пламя. Я наблюдал за этим процессом при темпиратуре от -15 до -25 градусов(прошлая зима).
    Расскажу, как я выходил из ситуации затухания. Поставил значение канала 180. Запускалась как зверь! Прогревала дижок за 15 мин(днем, на улице, возле гаража). Решил посмотреть как запустится утром при -18. Фигушки!!! Пять запусков, пять срывов... Буру шнурок: Блок 18, группа 04, канал 011 и запускаю принудительно. Результат 0. Вынужден был ехать в гараж разбираться. Было два пути: 1- снимать бампер и 2- не снимать.

    1. Снять бампер и ограничить подачу воздуха в котел путем перекрывания воздухозаботника.

    2. Подумав, решил добиться запуска котла не снимая бампера. Если сдувает пламя соляро-воздушной смеси, решил развести соляру бензином. Уж тут, точно должно запуститься. Сняв задние сидушки и извлек топливнозаборник из бака. В бутылку налил "коктейл Молотова" и пару раз прогнал тест топливного насоса. И со второго запуска котел "запердел". Котел запустился с характерным попердыванием... Это результат бензина.
    Далее пошел в сторону понижения оборотов вентилятора подачи воздуха, т.е. обогощения топливной смеси. Ипришел к хорошему результату = 128-135. С прошлой зимы котел не разбирал. Запуски стабильные. Тьфу-тьфу!

    С уважением, Сергей.

  6. #2135
    Вячеслав
    Участник
    Ser04,
    Я не уменьшал,не увеличивал,я в курсе что и где происходит.У меня котел работает идеально.Я описал выдуманную ситуацию,когда люди не понимая последствий могут заиграться с цифрами.Вы и написали некоторые пути решения.

  7. #2136
    александр1
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    как зайти в этот канал и вернуть как было?
    можно доиграться минимум до необходимости прошивки мозга оригинальным нерукоблудным еепромом.

  8. #2137
    atolchev
    Участник
    Думается мне, что это полная ерунда, причем мера временная. Нельзя на глаз, без прибора, регулировать СО2, т.к. если не попадете в норму то горелка быстро закоксуется, в не зависимости от того богатая или бедная будет смесь. Если и крутить настройки CO2, то нужно делать с подключением анализатора.

  9. #2138
    serg_w
    Участник
    atolchev
    Ради хохмы. А что, экологическая полиция будет останавливать и проверять выхлоп вашей Вебасты на СО2? Или анализатор будет нам подсказывать: - Дорогой! Ещё немного крутни левее... Ооооооо!

  10. #2139
    serg_w
    Участник
    Даже, если уменьшить значение во 2-м канале на 10% будет хорошо.

    С другой стороны, крутить или не крутить, это ЛИЧНОЕ дело каждого.

  11. #2140
    Миха
    Член Клуба
    Centrobalt, даю некоторые пояснения по ошибкам с твоего лога.
    1. При замене догревателя на полноценный плохо была подключена 8-пин фишка или сделан обрыв проводов питания котла. О этом свидетельствует ошибка в 9 блоке, а также, что нет связи по каншине котла(его не видет гетвей).
    2 При замене блока климата не была изменена схема питания, а также надо снять галочку по датчику грязного воздуха и сделать адаптацию блока климата.

Похожие темы

  1. Ответов: 557
    Последнее сообщение: 10.02.2024, 15:12
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Автономныи подогреватель
    от valdis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:43
  4. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •