Родная помпа, пробег 120000 км. Делайте выводы и решайте менять или не менять. На 90000 я тоже решил, что она ещё походит. Не текла и не люфтила. Просто сама себя съела ;)
http://www.touran-club.ru//images/at....gifch/jpg.gif
Родная помпа, пробег 120000 км. Делайте выводы и решайте менять или не менять. На 90000 я тоже решил, что она ещё походит. Не текла и не люфтила. Просто сама себя съела ;)
http://www.touran-club.ru//images/at....gifch/jpg.gif
Начался флуд и перенес сообщения в эту тему http://www.touran-club.ru/f/talks/14...-v/#post366498
Вставлю свои "5 копеек". "Менять или не менять помпу?" Пробег в км это все хорошо, а сразу возникает вопрос, "а сколько мото-часов двигатель работал!?" Или никто это не считает? Если не считает, то почему!? Получается, что если запустить двигатель на ХО, не глушить сутками-неделями-месяцами, доливать бензин и никуда не ездить, то и ТО делать не надо...? А когда вы в пробках стоите, двигатель работает, это тоже никто не считает?!
Подскажите пожалуйста на двигателе 1.2 TSI 105 л.с ремень грм или цепь?
если 8 клапанов, то цепь. 16 - ремень http://wikimotors.ru/ea111-1-2-tsi-tfsi/
Спасибо
morok,
ответьте пожалуйста, на днях заказал цепь грм с башмаками и натяжителем а exist, на меня вышел по телефону их специалист и говорит, а у вас ремень, а не цепь. я в ступоре..., отвечаю - как же так я ведь по elsa cмотрел. а он- ну вы проверьте ешё раз чтобы не обмануться. вы можете что либо уточнить по tsi 1,4 cavc 2010- так цепь там или всё таки ремень. и где искать инфу