Кстати, про "меняйте по регламенту": 2.0 TDI
90 тыс - ремкомплект ремня ГРМ (ремень с роликами, надо понимать?)
150 тыс - натяжной ролик (с чего бы, вдруг, только ролик-то менять?)
Ну и про помпу нет ничего.
Кстати, про "меняйте по регламенту": 2.0 TDI
90 тыс - ремкомплект ремня ГРМ (ремень с роликами, надо понимать?)
150 тыс - натяжной ролик (с чего бы, вдруг, только ролик-то менять?)
Ну и про помпу нет ничего.
Big, она у них "вечная".
Или они так долго ездить не собираются. ;)
В комплекте помпы нет.Ролик есть, а у кого и два.На BLS брал Диману, там два ролика и гайки-шайбы.
так там и написано про 300 тыс
Дополнительные работы
Пробег Основные работы по регламенту Кол-во н/ч Запчасти Рекомендуемая стоимость запчастей, руб. каждые 60000км Заменить масло и фильтр в коробке DSG ( 6 ступенчатая) 0,9 + 0,2 Масло для DSG - 8 л, фильтр 940*8=7520(779) 300000 Заменить натяжной ролик зубчатого ремня привода распредилительного вала 2,5 Ролик натяжной ремня ГРМ 4365 через 3 года с начала эксплуатации, затем каждые 2 года Заменить тормозную жидкость 0,7 Тормозная жидкость, 1л.*** 596
Точно, это же в работах вообще, а не в 150 тыс...
Тогда совсем странно - ремень менять через 90 тыс, т.е. на 270, а ролик менять в 300, а потом ремень опять на 360. Бред какой-то.
Ну и, опять же, про помпу ничего нет.
Моя история. На 90000км пробега я поменял ГРМ с роликами. Помпу менять не стал. Через 30000км стал слышаться шум. При проверке я нашёл люфт в ролике натяжителя приводного ремня. Купил ремень, натяжитель, но поменять руки не доходили. Где-то через неделю подъезжаю к дому и не успел заглушить движок, как раздался "пииии" и надпись "стоп, мало охл. жидкости.". Выхожу из машины и стою в шоке. Из под двигателя ручей из антифриза течёт. Сначала подумал, что шланг какой порвался, но при осмотре увидел, что течёт с помпы. Разобрал и охренел. Шкив помпы съехал в сторону двигателя и протёр корпус насоса. Ремень цепляется всего 1см. за шкив. Повезло, так повезло. Все ролики в муку. Заменил помпу и комплект ГРМ, еще раз. Теперь всем советую - меняйте помпу при КАЖДОЙ замене ГРМ. Не стоит оно такой экономии. Позже сфоткаю её и выложу, для наглядности и раздумий.
DaK, аки, батенька, вам повезло так повезло. Прямо счастливЩик!
Сам не нарадуюсь