Like Tree42поблагодарили

Близится замена ремня ГРМ, помпу менять?

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 104
  1. #31
    Big
    Участник
    Кстати, про "меняйте по регламенту": 2.0 TDI
    90 тыс - ремкомплект ремня ГРМ (ремень с роликами, надо понимать?)
    150 тыс - натяжной ролик (с чего бы, вдруг, только ролик-то менять?)
    Ну и про помпу нет ничего.


  2. #32
    serg_w
    Участник
    Big, она у них "вечная".
    Или они так долго ездить не собираются. ;)

  3. #33
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    150 тыс - натяжной ролик (с чего бы, вдруг, только ролик-то менять?)
    Ну и про помпу нет ничего.
    Ролик меняется не на 150 тыс, а в 300 тыс. В ремкомплекте ремня есть помпа на сколько мне помнится

  4. #34
    ant 787
    Ветеран клуба
    В комплекте помпы нет.Ролик есть, а у кого и два.На BLS брал Диману, там два ролика и гайки-шайбы.

  5. #35
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Ролик меняется не на 150 тыс, а в 300 тыс.
    Так я ведь не сам придумал, а с сайта vw.ru списал... Т.е. это к рекомендации "меняйте по регламенту" - а есть ли он, внятный регламент.

  6. #36
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Так я ведь не сам придумал, а с сайта vw.ru списал...
    так там и написано про 300 тыс
    Дополнительные работы

    Пробег Основные работы по регламенту Кол-во н/ч Запчасти Рекомендуемая стоимость запчастей, руб.
    каждые 60000км Заменить масло и фильтр в коробке DSG ( 6 ступенчатая) 0,9 + 0,2 Масло для DSG - 8 л, фильтр 940*8=7520(779)
    300000 Заменить натяжной ролик зубчатого ремня привода распредилительного вала 2,5 Ролик натяжной ремня ГРМ 4365
    через 3 года с начала эксплуатации, затем каждые 2 года Заменить тормозную жидкость 0,7 Тормозная жидкость, 1л.*** 596



  7. #37
    Big
    Участник
    Точно, это же в работах вообще, а не в 150 тыс...
    Тогда совсем странно - ремень менять через 90 тыс, т.е. на 270, а ролик менять в 300, а потом ремень опять на 360. Бред какой-то.
    Ну и, опять же, про помпу ничего нет.

  8. #38
    DaK
    Участник
    Моя история. На 90000км пробега я поменял ГРМ с роликами. Помпу менять не стал. Через 30000км стал слышаться шум. При проверке я нашёл люфт в ролике натяжителя приводного ремня. Купил ремень, натяжитель, но поменять руки не доходили. Где-то через неделю подъезжаю к дому и не успел заглушить движок, как раздался "пииии" и надпись "стоп, мало охл. жидкости.". Выхожу из машины и стою в шоке. Из под двигателя ручей из антифриза течёт. Сначала подумал, что шланг какой порвался, но при осмотре увидел, что течёт с помпы. Разобрал и охренел. Шкив помпы съехал в сторону двигателя и протёр корпус насоса. Ремень цепляется всего 1см. за шкив. Повезло, так повезло. Все ролики в муку. Заменил помпу и комплект ГРМ, еще раз. Теперь всем советую - меняйте помпу при КАЖДОЙ замене ГРМ. Не стоит оно такой экономии. Позже сфоткаю её и выложу, для наглядности и раздумий.

  9. #39
    serg_w
    Участник
    DaK, аки, батенька, вам повезло так повезло. Прямо счастливЩик!

  10. #40
    DaK
    Участник
    Сам не нарадуюсь

Похожие темы

  1. замена ремня ГРМ
    от познаватель в разделе Ремонт
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 27.04.2024, 11:16
  2. Обрыв ремня ГРМ.
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 23:40
  3. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  4. Замена ремня грм на BSE 1.6
    от billi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •