Like Tree20поблагодарили

при каких оборотах или на какой скорости включать шестую пер

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50
  1. #41
    Tarus
    Участник
    Stiv, Если соблюдать правила получается что так ( и не только в России ) . У нас вообще не включаю 6-ю . Только сейчас летом ездя по Европе на автобамах с удовольствием наездил пару тыс. и заметил эту закономерность .(120 и выше )

  2. #42
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Tarus Посмотреть сообщение
    Методом *научного тыка * заметил что на 6-ю лучше переключатся от 120 и выше , при 100-110 на 5-ой расход меньше чем на 6-й .
    Вот жеж хрень,а..У меня наоборот..
    А почему у Вас меньше-не понятно.Оборотов же больше->аппетит больше.

    Stiv,смотря какие цели преследовать..Если прожигать улитку-то надо вообще под 3500 и > давать.Если пытаться выжать минимум из машины-то конечно можно включать 6 пораньше на трассе.

  3. #43
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Tarus Посмотреть сообщение
    Методом *научного тыка * заметил что на 6-ю лучше переключатся от 120 и выше , при 100-110 на 5-ой расход меньше чем на 6-й .
    +1, только добавлю от себя, режим эконом это 2500-2800 оборотов, а для 5 передачи это как раз 100., сам раньше старался 2000 держать...

  4. #44
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    сам раньше старался 2000 держать...
    А теперь как?

  5. #45
    андрей львов
    Участник
    Чтоб мотор работал долго-старайтесь включать на как можно больших оборотах.Турбина больше проживет.

  6. #46
    JABA1974
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Stiv,смотря какие цели преследовать..Если прожигать улитку-то надо вообще под 3500
    На каком расстоянии?

  7. #47
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    А теперь как?
    привычка, все также 2000-2300

  8. #48
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от JABA1974 Посмотреть сообщение
    На каком расстоянии?
    Обычно,мне до кольцевой 7.5 км..И по кольцевой,если в город еду,то 28км.Вот эти 28 жгу на 4-5 передаче,в мануале..Потому что 3500-4000 оборотов в Dрайве у меня это 170+
    Не хочется попасть под раздачу камерам.А на моем пути их 4.
    Наказание суровое.60+ кмч=5000рублей.Это~115 Евро.Вот поэтому в мануальном режиме.
    Потом даже мотор мягче работает..Это чувствуется.

  9. #49
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    все также 2000-2300
    Ну и я такие же держу обороты. А что это плохо? Когда надо прожечь то
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    жгу на 4-5 передаче
    тоже, и где то раз в неделю делаю так.

  10. #50
    Владимир w
    Участник
    Попробуй погоняй с первой на третью,а с третьей на шестую...от 90 км/ч, а там уже исполняй что хочешь,либо гони,либо притормаживай,круиз на сотке подключаю.Не будешь сильно газовать,всё равно в помощь придут 140 лошадей и будут стабилизировать 2700 оборотов движка.И главное этот движок любит,что бы его крутили.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Вибрация при наборе скорости!
    от kirill_72 в разделе Ремонт
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 26.08.2016, 20:25
  2. Клацанье на холостых оборотах HELP!!!
    от Иван в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:10
  3. Дизель 2.0TDI не понятный звук при наборе скорости.
    от Владимир 23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 17:50
  4. На каких двигателях гнет клапана
    от Vitaly74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 15:21
  5. Поддергивания машины при наборе скорости
    от Серега21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •