Stiv, Если соблюдать правила получается что так ( и не только в России ) . У нас вообще не включаю 6-ю . Только сейчас летом ездя по Европе на автобамах с удовольствием наездил пару тыс. и заметил эту закономерность .(120 и выше )
Stiv, Если соблюдать правила получается что так ( и не только в России ) . У нас вообще не включаю 6-ю . Только сейчас летом ездя по Европе на автобамах с удовольствием наездил пару тыс. и заметил эту закономерность .(120 и выше )
Вот жеж хрень,а..У меня наоборот..
А почему у Вас меньше-не понятно.Оборотов же больше->аппетит больше.
Stiv,смотря какие цели преследовать..Если прожигать улитку-то надо вообще под 3500 и > давать.Если пытаться выжать минимум из машины-то конечно можно включать 6 пораньше на трассе.
Чтоб мотор работал долго-старайтесь включать на как можно больших оборотах.Турбина больше проживет.
Обычно,мне до кольцевой 7.5 км..И по кольцевой,если в город еду,то 28км.Вот эти 28 жгу на 4-5 передаче,в мануале..Потому что 3500-4000 оборотов в Dрайве у меня это 170+
Не хочется попасть под раздачу камерам.А на моем пути их 4.
Наказание суровое.60+ кмч=5000рублей.Это~115 Евро.Вот поэтому в мануальном режиме.
Потом даже мотор мягче работает..Это чувствуется.
Попробуй погоняй с первой на третью,а с третьей на шестую...от 90 км/ч, а там уже исполняй что хочешь,либо гони,либо притормаживай,круиз на сотке подключаю.Не будешь сильно газовать,всё равно в помощь придут 140 лошадей и будут стабилизировать 2700 оборотов движка.И главное этот движок любит,что бы его крутили.
![]()