Like Tree11поблагодарили

Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 124
  1. #1
    alex_asdf
    Участник

    Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Добрый день! столкнулся с проблемой по ДВС: после заводки трогаюсь с места и начинаю плавно разгоняться. При достижении 2000-2100 оборотов движок перестает разгоняться и секунд 5-7 едет на одних оборотах. При этом начинает неприятно свистеть турбина. После этого ощущается рывок, как-будто включилась турбина и машина резво начинает разгоняться дальше. Свист от турбины после этого пропадает.

    Сила рывка зависит от положения педали акселератора в начале разгона: чем больше нажимаешь, тем более ощутимым будет рывок. При этом, если резко нажать на педаль, то появляется шум из ДВС, машина как ползла, так и ползёт и разгона всё-равно не происходит. Если начать резкий разгон с места, то такое чувство, что турбина включается сразу, а не с задержкой и рывка нет. По звуку турбины, такое чувство, что она включается с запозданием.

    Если разгон медленный, то рывка почти не чувствуется. При перегазовке (выжимание сцепления, газ, отпускание сцепления) разгоняется сразу нормально.

    Очень чувствуется на 1-й и 2-й передаче, на 3-й почти незаметно, а на 4-5-6 не чувствуется совсем. Ускорение на всех передачах отличное, дыма нет вообще. Поэтому грешить на турбину или форсунки пока не вижу смысла. Брал с Германии, заправляюсь только на проверенных заправках, на топливе не экономлю. Гонял на диагностику к оф. дилеру: содрали денег, но ничего не сделали, сказали, что проблемы не видят. Ошибок, по их словам, нет никаких.

    Ещё заметил, при долгой работе на оборотах ХХ при нажатии на педаль газа обороты не поднимаются выше 3000. Если проехать пару метров ( чтобы "включилась турбина") обороты без проблем поднимаются выше.

    Подозреваю, что проблема в системе рециркуляции ОГ, но не знаю, куда именно лезть. Искал по форуму, есть похожие темы, но именно моей проблемы не нашёл.

  2. #2
    evgeniy-borisov1669
    Участник

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Цитата Сообщение от alex_asdf
    Ещё заметил, при долгой работе на оборотах ХХ при нажатии на педаль газа обороты не поднимаются выше 3000. Если проехать пару метров ( чтобы "включилась турбина") обороты без проблем поднимаются выше.
    По поводу 3000 об так это вроде как защита на нейтралке больше не раскручивается.

  3. #3
    alex_asdf
    Автор темы

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Может быть, я тоже так подумал, но просто постарался указать всё что заметил. Вдруг имеет отношение к проблеме.

  4. #4
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669
    По поводу 3000 об так это вроде как защита на нейтралке больше не раскручивается.
    А это у всех так?

  5. #5
    Oberon71
    Участник

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    У меня раскручивается на максимум, никаких ограничений нет.

  6. #6
    alex_asdf
    Автор темы

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Oberon71 Так у тебя и не дизель. Может быть, на бензиновых по-другому.

  7. #7
    Oberon71
    Участник

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Цитата Сообщение от alex_asdf
    Oberon71 Так у тебя и не дизель. Может быть, на бензиновых по-другому.
    Наверное, об этом как-то не подумал.

  8. #8
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    ребят вот тут почитайте педаль газа "в пол" на нейтрали

  9. #9
    alex_asdf
    Автор темы

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Цитата Сообщение от Нолт
    ребят вот тут почитайте педаль газа "в пол" на нейтрали
    Ладно, с оборотами на холостых разобрались. Теперь осталась основная проблема. У кого-нибудь есть алгоритм работы системы управления турбиной, чтобы понять какие детали могут быть задействованы при разгоне?

  10. #10
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Цитата Сообщение от alex_asdf
    При перегазовке (выжимание сцепления, газ, отпускание сцепления) разгоняется сразу нормально.
    Нолт, у ТС не DSG, так что тему про газ в пол он может почитать просто для общего развития. У меня на стоянке можно организовать любые обороты, ни каких ограничений. Если только "это" внедрено с какого-то года.....?

    PS Опять же, при более полной информации об авто и советы умнее, и диагноз быстрее ставится.
    Качественный и недорогой ремонт иномарок, подборка запчастей.

Похожие темы

  1. Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)
    от usolya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 19:20
  2. Проблемы с мотором 2.0 TDI 140PS
    от Denis_de в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 03:52
  3. проблема с разгоном
    от 513 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 22:15
  4. стопор коленчатого вала для 1.9 BLS
    от weber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 23:20
  5. Странный звук 1,9 BLS
    от M-racer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •