Да, ребята, у меня тоже почему-то автопрофиль не заполняется. И в сообщении забыл указать. Тоуран 2007 г. , 1.9 TDI, 6МКПП, HighlineСообщение от wetrydgy
Да, ребята, у меня тоже почему-то автопрофиль не заполняется. И в сообщении забыл указать. Тоуран 2007 г. , 1.9 TDI, 6МКПП, HighlineСообщение от wetrydgy
wetrydgy, Там только устройство, а самой работы нет.
Вот, если так интересует теория: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82 ... 795&lr=213Сообщение от alex_asdf
wetrydgy, Как работает сама трубина с изменяемой геометрией я знаю, но кроме неё есть система управления этой самой турбиной. Так вот я хочу понять, при каких условиях ЭБУ подаёт сигнал на клапан управления турбиной? Задействован ли здесь датчик массового расхода воздуха?
По моему представлению: при превышении давления наддува выше допустимого, считываемом с датчика давления наддува, ЭБУ посылает сигнал на клапан управления турбиной, который, в свою очередь, с помощью вакуума уменьшает подачу турбины. Скорее всего, клапан управления турбиной работает всё время, изменяя геометрию турбины в зависимости от давления наддува, а не только "включено-выключено". Соответственно и сигнал с ЭБУ будет не постоянный, а модулирующий, имеющий определённую скважность.
Всё это только мои предположения, а хотелось бы знать факты. Может быть что-то ещё влияет на данную последовательность.
а сажевый фильтр стоит
Сообщение от познаватель
Да, есть такое дело.
значит дымного выхлопа видно не будет ,исключать турбину нельзя,у меня когда турбина накрывалась,выхлопа тоже небыло, но звук неприятный появился, апотом на 60 км оборвало вал турбины и все
Сообщение от познаватель
А симптомы были такие же или нет. Просто хочу знать к чему готовиться.
кроме звука (что-то не то) ничего больше не ошущалось, но бывало начинала тупить иногда на малых оборотах, на больших перла как надо а потом как и говорил раз и всё, не едит,![]()