Сообщение от deejay
Тоже думал на него. Попробую померить вакуум, отпишусь по результату. Нашёл тему viewtopic.php?f=5&t=4316. У меня такой же звук.
Сообщение от deejay
Тоже думал на него. Попробую померить вакуум, отпишусь по результату. Нашёл тему viewtopic.php?f=5&t=4316. У меня такой же звук.
Виноват, исправлюсьСообщение от Allex
deejay, в другой теме viewtopic.php?f=5&t=6134&p=141215#p141215 вы пишете, что поменяли блок клапанов и машина поехала. Где правда? Или это другой блок клапановСообщение от deejay
Дело в том, что я писал, что машина оживала на некоторое время, вот я и подумал, что дело в этом блоке...Сообщение от alex_asdf
Значит схема ремонта следующая.
1. Заглушка ЕГР. Авто поехало немного лучше.
2. Замена блока магнитных клапанов. Ещё лучше поехало, но затупы происходили, но достатчно редко.
3. Замена ЕГР. Затупы начали происходить чаще, чем во 2 случае. Сделаешь прогазовочку на холостых, свыше 3000 об/мин, прекращались на некоторое время, до первой остановки... (думаю это связано с тем, что ЕГР стал требовать больше вакуума)
4. Замена вакуумного насоса (у меня был насос старого образца, с завальцованым штуцером на вакуум и он пошатывался,, заменил на насос со штуцером с резьбой). Машина поехала так как надо, но только что приехал с замены, но затупы прекратились, авто едет так, как должна. Покатаюсь ещё пару дней, точно будет известно, а пока всё здорово... Надеюсь сам с проблемой разобрался и вам помог.
Сообщение от alex_asdf
Замер вакуума скорее всего ничего не скажет, у меня показывал 0.9 атм, хотя минимально должно быть 0.6 атм. Так, что здесь не стоит всецело доверять.
Звук вроде ничего страшного, хотя после ремонта турбины, он стал еле слышен, но всё равно есть, у знакомого на B6 тоже имеется, так, что смотрите сами...
В другой теме вы спрашивали:
Номер у меня другой нежели, тот, который написали в той теме, если найду бумаженцию :book: с ним, напишу. Стоит он и впрямь очень неудачно, особенно если не знаешь как там что откручивается снять практически нереально... Мне снимал чел который работал на фирменной станции VW. И то плевался, ругался на Турана, на немцев, на меня, но снял, поставил гораздо быстрее :cheers: Попробуй в первую очередь всё-тки насос, стоит он очень удачно, всё реально сделать самому.Сообщение от alex_asdf
Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS) Читай мою тему и все поймешь.Если в короче то укорачивай шток актуатора турбины.И вааще эти БаЛбеСы(BLS) проблемные движки.Все настроил накатал тыщ 15-ть лопнула форсунка.
Всё равно не так едет как должна.... Намного всё лучше, но есть задержка после простоя в пробках, и расход увеличен, кстати...
USOLYA если вы ещё здесь появитесь)) а можно шток отрегулировать не снимая турбины?Сообщение от usolya
Ещё, возможно, сам актуатор барахлит. Может быть не достаточный ход штока.
burtiniks, надоело читать твои посты с издевками... В дальнейшем, если есть желание помочь, пиши по существу, если в голове крутятся одни мысли типа "какой я великий чародей, а остальные все тупые!" то лучше ничего не пиши, все буду удалять...Сообщение от burtiniks
тупые посты три :!: :!: :!: , типа, "укорачивай актуатор"- это вообще издевательство :!: к актуатору нельзя прикасаться без стенда :!: 90% движков легли на свалку, после настройки актуатора самоучкамиСообщение от Oilman
это тоже самое, что если- меня трясет, то завари амортизаторы
Ну правильно Ты говоришь. Но у нас Россия. Это то же самое, что турки сделали стенд дпя проверки насос-форсунок. И что их клеймить? Что они не стали кланяться Бошу?Сообщение от burtiniks
Что совместить механическую и электрическую часть форсунки сложно, это прецезионная часть авто?
Подправил, чтоб понятнее было.
1- сделай это без кражи таблицы характеристик :zachot: (а кто даст гарантию, что если не украл, это правильно?)Сообщение от wimial
после поломки можно списать- это ведь BLS (хотя он отличается только клапанной крышкой)![]()
2- достаточно прециозная, чтобы в сарае не крутили :!:
3- не отходя от темы- актуатор сам неперенастраивается :!: