Промышленный шпионаж развит, оборонка иногда отдыхает, это деньги.
А кто?, в том году предлагал крутить преднатяг? Даже не предупредив, что меньше 180 нельзя и больше 225 не айс. И это на форуме непрофессионалов???
Промышленный шпионаж развит, оборонка иногда отдыхает, это деньги.
А кто?, в том году предлагал крутить преднатяг? Даже не предупредив, что меньше 180 нельзя и больше 225 не айс. И это на форуме непрофессионалов???
если еще не понял, то я цитирую elsawinСообщение от wimial
У меня ремонтировали турбину, и после этого начались такие проблемы. При ремонте турбины не знаю меняется актуатор или нет. Если не меняется, то - запчасти новые, актуатор старый...Сообщение от burtiniks
старый, новый, какая разница, есть таблица настроек :!:Сообщение от deejay
у меня такая же проблема, но при этом имеется непонятный звук, напоминающий какой то сип!!!
Здравствуйте. Что то тема "проблема с разгоном 1.9 TDI BLS" не получила дальнейшего развития, неужели так и никто не нашел причины? Я тоже второй год с ней парюсь, замену ДМРВ и чистку ЕГР прошел, пока без результатов. Еще одно наблюдение проблема усугубляется с приходом весны , т.е с увеличением температуры наружного воздуха. На холостых при перегазовке появляется свист. А в остальном как у всех в районе 1500 - 1900 об потеря мощности, двигатель подтраивает, стучат гидрокомпенсаторы, а потом как прорывает, типо как турбина подхватывает - это при плавном нажатии на газ, при резком просто рывок. Подскажите как с помощью VAG кома снять графики в динамике, по каким группам и как эти параметры должны вести себя на графиках? А то там все это есть в другой теме но как- то скудновато.
Это турбина к гадалке не ходи.Да зимой терпимо а летом ваще пипец будет.На улице становится тепло и движку не хватает охлажденного воздуха потому как турбина не выдает полную мощность.Я воевал три месяца и зря тут говорят что в геометрию не лезь.Если авто не едет ,или как я до того додергался корбку сломал.Сами не хотите лезть у вас есть выбор менять турбину или отправить ее на регулировку,но в России стенда нет.А так смотришь ваг-ком 10ю и 11ю группу там видно какое должно быть и какое настоящее давление плюс запись логов в движении желательно с помощником это третья передача газ в пол и если не ошибаюсь то 3-я,10-я,11-я группы.Регулировка на глазок операция долгая но результат себя оправдывает по крайней мере у меня получилось.У меня с этим дерганьем расход по трассе доходил до 10-11 литров а в городе бака на 400 км. только только,а сейчас по трассе 6-7 литров по городу 8-9.Не рывков не дерганий.
Stiv, У меня такой же расход.
morok, Так и у меня сейчас такой. Я же думал что это большой, судя по теме "Расход топлива", где умудряются 4.2л сделать.