Like Tree11поблагодарили

Подрагивание на холостых, дизель 2003г

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 173
  1. #101
    vladik
    Участник
    burtiniks,
    -Приборы.
    -120!
    -Что 120?
    - А что приборы?

    А по вопросу про Лямбда-зонд, то не знаю. Как посмотреть?

  2. #102
    burtiniks
    Участник
    Считать ошибки после Abgas Werkstatt
    -Приборы.
    -120!
    -Что 120?
    - А что приборы?

  3. #103
    vladik
    Участник
    burtiniks, 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4

  4. #104
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    разница 0,89, что скажите?
    Неужели это так криминально?

  5. #105
    vladik
    Участник
    Stiv, по утверждению burtiniks, при разнице 0,5 уже трясет

    ---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:30 ----------

    burtiniks, вот карта по двигателю, может поможет

    Скрытый текст



    ;SW:03G-906-016-CD HW:028-101-194-5 --- Электроника двигателя
    ;Компонент:R4 1,9L EDC G000SG 6246, Кодировка:0000072
    ;Понедельник,30,Апрель,2012,14:09:05:10463
    ;ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130
    ;VCID: 67D647855676F5B

    Группа,Поле 1,Тип данных,Поле 2,Тип данных,Поле 3,Тип данных,Поле 4,Тип данных,
    1,819 /min,,5.8 мг/ул,,7.1°KW,,77.4°C,,
    2,819 /min,,0.0 %,, 0 01 0,,77.4°C,,
    3,819 /min,,240.0 мг/ул,,250.0 мг/ул,,38.3 %,,
    4,819 /min,,0.0 °BTDC,,7.1°KW,,-0.5°KW,,
    5,819 /min,,11.5 мг/ул,,48.0,,77.4°C,,
    6,0.0 km/h,,00001000,,0.0 %,,00000000,,
    7,68.4°C,, ,,33.3°C,,77.4°C,,
    8,819 /min,,-2.0 Nm,,172.0 Nm,,154.0 Nm,,
    9,819 /min,,-1280.0 Nm,,410.0 Nm,,154.0 Nm,,
    10,245.0 мг/ул,,989.4 mbar,,999.6 mbar,,0.0 %,,
    11,819 /min,,1091.4 mbar,,999.6 mbar,,80.9 %,,
    12,11111111,,0.00 s,,13.83 V,,77.4°C,,
    13,0.12 мг/ул,,-0.12 мг/ул,,-0.12 мг/ул,,0.09 мг/ул,,
    15,819 /min,,40.0 Nm,,0.60 l/h,,-2.0 Nm,,
    16,51.4 %,, ,, ,,13.83 V,,
    17,00000000,,01100110,,10000000,,10000000,,
    18,0.0,,0.0,,0.0,,0.0,,
    20,819 /min,,38.0 Nm,,1270.0 Nm,,-1280.0 Nm,,
    21,00000000,, ,,00000000,,00000100,,
    22,1.0,,1.0,,0.0,,0.0,,
    23,-41.0,,-41.0,,-35.0,,-22.0,,
    25,819 /min,, 0,,4.0,,1.0,,
    26,47B9,,
    28,0.760 V,,0.380 V,, 0 01 0,,0.0 %,,
    29,76.5°C,, ,,18.0,,38.0,,
    51,819 /min,,399 /min,,48.0,,01010000,,
    55,0.0,,0.0,,00100000,,00000000,,
    56,00100000,,00100000,,00000000,,0xFF00,,
    62,77.4°C,,53.1°C,,13.5°C,,33.3°C,,
    63,5.86 bar,,0.0 Nm,, ,,0.0,,
    64,77.4°C,,53.1°C,,10.0 %,, ,,
    80,BPG-810 01.09.04 12345678 1888 0462,,
    81,WVGZZZ1TZ5W050098 VWZ7Z0D0534438 1234567,,
    82,0000000000000 <> 78 01WD 79 <> ,,
    86,11000000,,11110010,,00010100,,00000000,,
    87,11111111,,00001100,,01001111,, ,,
    89,00000000,,01000110,,10000000,,10000000,,
    90,819 /min,,5.5 мг/ул,,240.0 мг/ул,,00000000,,
    91,127.0,,-128.0,,240.0 мг/ул,,0.0,,
    93,00000011,,1.74,,24.0,,42.0,,
    125, ,,ABS 1,,Приборы 1,,Airbag 1,,
    126,Клим. уст. 1,, ,,эл. ZE 1,, ,,
    127, ,, ,, ,,Рул.колесо 1,,
    128,Шлюз 1,, ,, ,, ,,
    131,0.0,,5.8 мг/ул,, ,,78.3°C,,
    133,819 /min,,255.0 мг/ул,,999.6 mbar,,0.0,,
    134,51.4 %,,13.91 V,, ,, ,,
    140, ,, ,,01100110,,10000000,,
    213,819 /min,,0.0 %,,0.0 km/h,,0.0,,
    225, ,,0.0,,0.0,,0.0,,
    226,0.0,, ,,0.0,, ,,
    227, ,, ,, ,,0.0,,
    228,0.0,, ,, ,, ,,
    [свернуть]

  6. #106
    Stiv
    Участник
    [QUOTE=vladik;292976]Stiv, по утверждению burtiniks, при разнице 0,5 уже трясет[COLOR="Silver"]

    Видел разницу на много больше единиц, чем 0.5, и ничего не трясет.

  7. #107
    vladik
    Участник
    burtiniks Сажевика нет

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Все привет и продолжим. вот очередные логи.Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)12:46:22 Группа 001: Injection Quantity 819 /min Engine Speed (G28) 5.8 мг/ул Injection Quantity 7.1°KW Injection Duration (specified) 94.5°C Coolant Temperature (G62)12:46:22 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation) 0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1 -0.42 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2 -0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3 0.47 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 412:46:22 Группа 023: Injector Switch Time Deviation -46.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1 -47.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2 -39.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3 -33.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4разница 0,89, что скажите?да, двигатель нагрелся аж до 95,4 градусов, вот лог
    [свернуть]

  8. #108
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    нагрев одноразовы, или покатал в таком режиме?

    я бы комплексно- промывка, регулировка
    натяг в приводе правильный?

  9. #109
    Мишенька
    Участник
    У меня например с логами особенно в 13ой группе всё на много сложнее но на удивление двигатель работает ровно , ни трясёт не колотит , динамика тоже замечательная , бывает правда лёгкий расколбас на холодную когда открывается клапан ЕГР ((( Вот покажу пример .

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 HK)

    17:45:38 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    5.2 мг / ул Injection Quantity
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    84.6°C Coolant Temperature (G62)

    17:45:38 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
    819 /min Engine Speed (G28)
    250.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    240.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    41.4 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

    17:45:38 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.64 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.00 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.33 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.96 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    17:50:37 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -23.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -15.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -24.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    0.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
    Последний раз редактировалось Мишенька; 16.06.2012 в 11:59.

  10. #110
    burtiniks
    Участник
    а если начать с http://www.deutz-motor.ru/file/topli...adka-DEUTZ.pdf

    испытали на генераторах Каунасского аэропорта, и собственом Passat B6 BMP 2,0 103kW DPF
    результат поразительный
    Последний раз редактировалось burtiniks; 16.06.2012 в 12:18.

Похожие темы

  1. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  2. На холостых трусится вся машина...Вибрация на холостых
    от leokost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 09:08
  3. Клацанье на холостых оборотах HELP!!!
    от Иван в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:10
  4. дребезжание на холостых
    от Алексей44 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 11:08
  5. не греет отопитель на холостых
    от Юрок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •