не понимаю, почему надо было ставить трипоиды
так правы или левый?
Заменил сегодня термостат и антифриз... Погонял и по трассе до 160 км/ч и в городе чуток потошнил... температурный режим от 93 до 97 градусов (по климату)... это нормально? Я сроду не видел такой температуры у своей машиныПричем при скорости 160 темп. ОЖ 93-94, начинаешь тошнить поднимается до 95-96, иногда показывал 97, но 98 небыло ни разу... burtiniks, похоже вы были правы, мой старый термостат надо было выкинуть уже давно... Поменял без снятия генератора. Менять термостат таким образом можно, но архинеудобно... И ещё одна проблема возникла, при достижении рабочей температуры постоянно работают вентиляторы. До этого включались они у меня только при включении кондея.
постоянно только если включен климат, а как с расходом топлива?
Последний раз редактировалось burtiniks; 30.06.2012 в 14:48.
Oilman, можно поздравить вас с победой над прогревом.
Сколько по времени замена. Сам планирую менять без замены жижи.
и так лирика...вот такая температура 97 гр. она не вредна для вдигла, плюс еще и вентиляторы молотят на постоянку, т.е выход из стоя вентилятора теперь перегрев двигла. я тоже все лето отездил ни разу не идел вкл вентилятор, а теперь походу без него никуда.
Ну по поводу вентиляторов я ещё понаблюдаю алгоритм их работы... я чет не помню, при какой температуре должны они включаться? По крайней мере при 93 градусах крутят...
По расходу топлива... на ХХ и нагретом движке расход увеличился на 0,1 л. т.е. сейчас показывает 1,0 л/ч. но в движении БК расход стал показывать меньше. Насколько, я точно сейчас не скажу, т.к. проехал после замены всего ничего... А то что нагрев движка бывает до 97 градусов это не много?
vladik, замена всего заняла 4,5 часов, но это я неспеша и с перекурами и с трынделками со слесарями...