vladik,
А увас
Так что может вы просто не нагрели машину до нужной температуры
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:21 ----------
Зачем же сразу в крайности, может человек действительно не прогрел машину как положено. Самый лучший способ-поездить, нагреть, а уж потом снимать показания.
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:23 ----------
А почему именно правый, а не левый? Действительно, интересно самому
vladik, то, что сделал промывку форсунок это хорошо. Допуск +/-0,5 - это в сумме 1. У тебя все в допуске, но я бы проверил бы преднатяг, а заодно бы глянул на кулачки РВ. Показания снимаются при температуре мотора не ниже 85 гр.
У меня была вибрация на хх, я сначала отрегулировал преднатяг форсунок на холодном моторе(180гр), потом промыл винсом, поездил пару дней. Сейчас у меня вибраций и потряхиваний нет, показания в 13 гр. -0,21/0,05/0,02/0,00.
В каком смысле-волшебник? Вы можете изъяснятся понятно? Если движок греть на холосты, то он никогда не прогреется до 85, что я и имел ввиду. Может человек завёл машину, и через 10 минут пошёл снимать показания. Вы это не учитываете, или опять вы в своём амплуа?
Можно посоветовать и движок весь перебрать
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:32 ----------
Не очень плохие показания
Я думаю даже у новой машины не будет этот разбег- 0,5 по цилиндрам
Последний раз редактировалось Stiv; 01.06.2012 в 16:37.
burtiniks, -=+0.5???
Последний раз редактировалось vladik; 01.06.2012 в 21:34.
не имеет значения- пока температура ниже 87, двигатель все равно в состоянии клинической смерти
Получается у меня движок постоянно в состоянии клинической смерти?Я за 4,5 года может пару раз всего видел такую Т своего двигателя, через показания климата... понимаю конечно, что двиг необходимо прогревать, но как это сделать если он упорно не хочет прогреваться до такой температуры даже летом?