Like Tree12поблагодарили

Датчик качества масла (Oil sensor)

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 82
  1. #11
    Big
    Участник
    Двигатель заглушен, машина простояла 5 суток:
    Пятница,17,Май,2013,19:41
    VCDS Версия: Release 908.1
    ---
    93900 km Odometer
    52.0 l Fuel level (l)
    23.0°C Coolant Temperature
    в норме Oil Level
    36.0°C Oil Temperature
    11.60 V Voltage
    240 ml Min. oil in last SI
    640 ml Max. oil in last SI
    1.0 Oil quality
    (не догадался сразу вывести индикатор остатка до ТО - 67 сотен)
    ---
    а) смущает разная температура датчиков ОЖ и масла. Через минутку после запуска температура масла сделалась 24С и потом продолжила нагреваться.
    б) не понятно что за объём масла "in last SI". В последнем сервисном интервале? И что это за миллилитры?
    в) какое-то напряжение маленькое 13.7-13.8В после запуска.
    г) про Oil quality не понятно, опять же - 1.0 это хорошо или плохо

  2. #12
    morok
    Участник
    У меня тоже 1.0

    Может наши датчики не поддерживают этот параметр, или нужна новая версия VCDS?

  3. #13
    alihandre
    Участник
    или "1"- это норм масло.

  4. #14
    Big
    Участник
    ironman, morok, на каком двигателе смотрели, прогретом или остывшем?
    На современных лэндроверах, например, с аналогичным датчиком, смотреть надо через 10-15 мин после остановки двигателя. Там, правда, датчик уровня выведен на БК, но не знаю на сколько это имеет значение.

  5. #15
    ironman
    Автор темы
    Big, на прогретом, заведенном.

  6. #16
    morok
    Участник
    я на подостывшем. ОЖ 44 градуса, масло - 38.

  7. #17
    Big
    Участник
    morok, а на заведённом или заглушенном? Хотя, в принципе, я-то и так и сяк смотрел - сначала просто включил зажигание, потом завёл: единичка в Oil quality как была, так и осталась.
    Остаётся только вариант ironman'a проверить - посмотреть на прогретом. Не зря же у меня сначала температуру масла почему-то показывало 34С вместо наружных 23С.

  8. #18
    Владимир Минаев
    Участник
    Big,На прогретом двигателе температура масла выше температуры ОЖ и это нормально. ОЖ-90 , М -105 не вызхывает беспокойства. (тема температуры масла "обсасывалась" на тигуановском форуме. где часть дизелей оснащалась датчиками Т масла)

  9. #19
    Big
    Участник
    Я понимаю, что масло греется сильнее, чем ОЖ. Но речь-то вот об этом:
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Двигатель заглушен, машина простояла 5 суток:
    23.0°C Coolant Temperature
    36.0°C Oil Temperature
    ...Через минутку после запуска температура масла сделалась 24С и потом продолжила нагреваться.

  10. #20
    Gens
    Участник
    Датчик температуры масла видимо не опрашивается после остановки двигла, отсюда в мозгах старая инфа. Когда двигатель был запущен, датчик опросился. По сути для запуска двигателя температура масла не столь важна, а вот температура ОЖ т.е. двигателя нужна для правильного приготовления смеси.

Похожие темы

  1. Что за разьём (фото) датчик уровня масла
    от jjzax в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.10.2016, 13:32
  2. Горит масленка с такой надписью: OIL SENSOR WORKSHOP
    от JuF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 07:50
  3. [продам] NOx sensor 03C907807D
    от demo в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 11:22
  4. Приветствую всех ценителей немецкого качества Touran!
    от Геша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 21:59
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •