83.0°C - Coolant Temperature
А где чародей с термостатом?![]()
83.0°C - Coolant Temperature
А где чародей с термостатом?![]()
Big, похоже, что датчик этот - фикция.
Интересный датчик у меня 3000КМ после замены масла показал Cvality-1.
Масло Gastrol EDGE 5W40.
Вот лог
Thursday,21,November,2013,18:45:42:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
18:45:23
Oil Pr. 2 OK Oil Pressure Switch (0.9 bar)
OK Oil Level
66.0°C Oil Temperature
1.0 Oil quality
Последний раз редактировалось vasco; 22.11.2013 в 00:29.
Не-не, Вы не поняли совсем. Когда глушишь машину и открываешь капот, то иконка не гаснет. Когда потом вынимаешь щуп, засовываешь, закрываешь капот и идешь включаешь зажигание, то тоже не ганет.
Она гаснула только, когда два раза выймешь щуп уровня масла, именно два раза
- - - Добавлено - - -
На индикаторе я вижу, когда капот открыт, а когда закрыт. То есть датчик не залип.
Zaraza, Чтоб маслёнка потухла ЭБУ должен увидеть открытие и закрытие капота.
Иконка открытия капота не приборке должна рисоваться.
Недавно появились глюки в моторе. После продолжительной езды 115 и выше км/ч стала высвечиваться желтая иконка с масленкой. Однако уровень масла при проверке находился выше среднего. Решалась проблема следующим образом. Нужно было заглушить двигатель и два раза вынуть щуп масленный. Именно два раза
Сейчас иконка горит постоянно, а уровень масла в норме.
Ошибки не читал. Васи нет.
Датчик уровня масла?
- - - Добавлено - - -
Кстати, а сервисный интервал я не сбрасывал. Может в нем дело?
На остальные вопросы ответьте, пожалуйста. Тут ясновидящих раз-два и обчелся, и они в отпуске.
Пробег папелаца, марка масла, сколько тык назад меняли, видели как меняли, у этого вашего эни (первый раз слышу) маркировку огласите?
Чет фантастикой Ваш щуп попахивает, начинайте писать книгу. Двери тоже в определенной последовательности закрываете, чтобы завестись, а заднюю два раза?
Для начала, налейте своему коню масла до отметки MAX, и не шпили-вильте ЭБУ и себе мозги.
А потом такими догадками, если получим больше информации от Вас, можно будет полагать, что масло менялось давно, масло из рода маргаринов и закоксило датчик или проводка...
Последний раз редактировалось DanilaBB; 19.01.2016 в 00:42.